52 УДК 378.22:364-78 ББК Ч448.043+С9р НАУЧНО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ШКОЛА ИНСТИТУТА СОЦИАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ: САМОРЕАЛИЗАЦИЯ ЛИЧНОСТИ В СОВРЕМЕННОМ СОЦИУМЕ ГСНТИ 14.35.07 Код ВАК 13.00.08 Майданова Татьяна Витальевна, старший преподаватель, кафедра рекламы и связей с общественностью, Институт социального образования, Уральский государственный педагогический университет; 620017, г. Екатеринбург, пр-т Космонавтов, д. <...> ПОКАЗАТЕЛИ И КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ ПРОЯВЛЕНИЯ САМОМЕНЕДЖМЕНТА БАКАЛАВРОВ СОЦИАЛЬНОЙ РАБОТЫ КЛЮЧЕВЫЕ СЛОВА: социальная работа, самоменеджмент, функции самоменеджмента, показатели и критерии оценки самоменеджмента. <...> Актуальность внедрения самоменеджмента в деятельность бакалавров социальной работы определяется интеграцией России в мировое сообщество, а также внедрением концепции социального развития государства, реализуемой в социальной политике РФ. <...> Осуществляемая концепция социального развития государства убедительно доказывает эффективность решения многих социальных проблем средствами социальной работы. <...> Бакалавры социальной работы должны обладать профессиональными компетенциями, выраженными в умении обеспечить высокий уровень профессиональной культуры своей деятельности; сформированными навыками организации, планирования в сфере социального обслуживания; в наличии необходимых знаний основ самоорганизации и самообразования, основ организации профессиональной деятельности. <...> Данные компетенции можно развивать в период профессиональной подготовки в вузе, формируя самоменеджмент будущих бакалавров социальной работы. <...> В данной статье обосновывается необходимость формирования самоменеджмента бакалавров социальной работы, направленного на развитие профессиональных компетенций. <...> Анализируется взаимосвязь требований к профессиональным и личным качествам бакалавров социальной работы, а также приемов самоменеджмента и приемов учебной деятельности, направленных на формирование самоменеджмента <...>