Мне кажется, что многие библиотеки очень плохо ведут свои блоги, что характеризуется малой посещаемостью и немногочисленными комментариями. <...> Если такой блог не пользуется успехом, то его авторы, как правило, приходят к выводу, что блог не является эффективным маркетинговым инструментом библиотеки и либо полностью удаляют его, либо предают забвению. <...> Библиотечные блоги, которые информируют о деятельности, продвигают информационные продукты и услуги, могут стать мощным инструментом передачи информации. <...> По какой же причине большинство библиотечных блогов терпит неудачу и только лишь немногие из них преуспевают? <...> Для того, чтобы понять это, мы должны узнать горькую правду о ведении библиотечных блогов. <...> Блог библиотеки не генерирует трафик магическим образом Когда некоторые библиотеки начали запускать официальные веб-сайты, они воспринимались как маркетинговый канал, который будет ключом к решению ряда проблем (информационная закрытость, привлечение виртуальных пользователей в библиотеку). <...> Со временем руководители стали понимать, что веб-сайт больше схож с виртуальным магазином: случайные прохожие будут заходить, но чтобы оживить торговлю, нужно делать рекламу. <...> Считаю, что многие библиотеки допускают ту же ошибку при работе со своими блогами — их воспринимают как путь к генерированию нового трафика, тогда как это отнюдь не первоочередное их предназначение. <...> Реальная цель библиотечного блога состоит в том, чтобы генерировать периодический трафик, который наверняка будет интересен библиотеке в продвижении информационных продуктов и услуг. <...> Хороший библиотечный блог требует времени и чувства ответственности Чтобы найти читателей, требуется чувство ответственности. <...> Могут потребоваться месяцы, пока пользователи примут ваш блог как актуальный источник полезной информации. <...> Для этого нужно не только время, но и системный подход, а также чувство ответственности. <...> Если пользователи будут знать <...>