Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 610252)
Контекстум
Молодые в библиотечном деле  / №3 2012

ГОРЬКАЯ ПРАВДА О ВЕДЕНИИ БИБЛИОТЕЧНЫХ БЛОГОВ (75,00 руб.)

0   0
Первый авторФедоров Андрей Олегович
Страниц3
ID472957
АннотацияАнализируя библиотечные блоги, я пришел к выводу, что большинство библиотек ведут их просто потому, что сотрудникам кажется, что они должны это делать (модно, современно, все ведут, а мы чем хуже). Мне кажется, что многие библиотеки очень плохо ведут свои блоги, что характеризуется малой посещаемостью и немногочисленными комментариями. Если такой блог не пользуется успехом, то его авторы, как правило, приходят к выводу, что блог не является эффективным маркетинговым инструментом библиотеки и либо полностью удаляют его, либо предают забвению. Что бы ни было, но это не должно быть так
Федоров, А.О. ГОРЬКАЯ ПРАВДА О ВЕДЕНИИ БИБЛИОТЕЧНЫХ БЛОГОВ / А.О. Федоров // Молодые в библиотечном деле .— 2012 .— №3 .— С. 8-10 .— URL: https://rucont.ru/efd/472957 (дата обращения: 18.04.2025)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Мне кажется, что многие библиотеки очень плохо ведут свои блоги, что характеризуется малой посещаемостью и немногочисленными комментариями. <...> Если такой блог не пользуется успехом, то его авторы, как правило, приходят к выводу, что блог не является эффективным маркетинговым инструментом библиотеки и либо полностью удаляют его, либо предают забвению. <...> Библиотечные блоги, которые информируют о деятельности, продвигают информационные продукты и услуги, могут стать мощным инструментом передачи информации. <...> По какой же причине большинство библиотечных блогов терпит неудачу и только лишь немногие из них преуспевают? <...> Для того, чтобы понять это, мы должны узнать горькую правду о ведении библиотечных блогов. <...> Блог библиотеки не генерирует трафик магическим образом Когда некоторые библиотеки начали запускать официальные веб-сайты, они воспринимались как маркетинговый канал, который будет ключом к решению ряда проблем (информационная закрытость, привлечение виртуальных пользователей в библиотеку). <...> Со временем руководители стали понимать, что веб-сайт больше схож с виртуальным магазином: случайные прохожие будут заходить, но чтобы оживить торговлю, нужно делать рекламу. <...> Считаю, что многие библиотеки допускают ту же ошибку при работе со своими блогами — их воспринимают как путь к генерированию нового трафика, тогда как это отнюдь не первоочередное их предназначение. <...> Реальная цель библиотечного блога состоит в том, чтобы генерировать периодический трафик, который наверняка будет интересен библиотеке в продвижении информационных продуктов и услуг. <...> Хороший библиотечный блог требует времени и чувства ответственности Чтобы найти читателей, требуется чувство ответственности. <...> Могут потребоваться месяцы, пока пользователи примут ваш блог как актуальный источник полезной информации. <...> Для этого нужно не только время, но и системный подход, а также чувство ответственности. <...> Если пользователи будут знать <...>