Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 611746)
Контекстум
Педагогическая диагностика  / №5-6 2015

Модели процесса обучения и педагогической диагностики (100,00 руб.)

0   0
Первый авторАванесов Вадим
Страниц13
ID471441
АннотацияВ статье рассматриваются различные модели процесса обучения и педагогической диагностики. Сейчас вряд ли можно легко и безошибочно выбрать какую-то одну модель, которая смогла бы гарантированно обеспечить достижение качественного образования всегда и везде. Это произошло из-за усложнения образовательного мира. Теперь гораздо большей, чем раньше, стала зависимость качества знаний не только от выбираемых моделей, но и от наличия современных учебных текстов, качественных и технологичных заданий, от учебной техники и технологии, от финансирования учебного процесса, а также от качества подготовки педагогов и управленцев. Заметное значение имеет и концептуальный фактор, лежащий в основе образовательной политики В статье нашлось место и для рассмотрения моделей ЕГЭ — прежней и предлагаемой для предстоящей модернизации.
Аванесов, В. Модели процесса обучения и педагогической диагностики / В. Аванесов // Педагогическая диагностика .— 2015 .— №5-6 .— С. 4-16 .— URL: https://rucont.ru/efd/471441 (дата обращения: 17.05.2025)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Методология Модели процесса обучения и педагогической диагностики Вадим Аванесов testolog@mail.ru В статье рассматриваются различные модели процесса обучения и педагогической диагностики. <...> Сейчас вряд ли можно легко и безо шибочно выбрать какуюто одну модель, которая смогла бы гаран тированно обеспечить достижение качественного образования всегда и везде. <...> Теперь гораздо большей, чем раньше, стала зависимость качества знаний не только от выбираемых моделей, но и от нали чия современных учебных текстов, качественных и технологичных заданий, от учебной техники и технологии, от финансирования учебного процесса, а также от качества подготовки педагогов и уп равленцев. <...> Заметное значение имеет и концептуальный фактор, лежащий в основе образовательной политики. <...> В статье нашлось место и для рассмотрения моделей ЕГЭ — преж ней и предлагаемой для предстоящей модернизации. <...> Ключевые слова: образование, качественное образование, образова тельные технологии, модели учебного процесса, квантование учебных текстов, Единый государственный экзамен (ЕГЭ) Образованным является только тот человек, который научился, как надо учиться и меняться. <...> Такое ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ДИАГНОСТИКА 5–6’2015 3 ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ДИАГНОСТИКА соединение открывает путь к созда нию новой образовательной техно логии и условий для развития обра зования. <...> Задачи: 1) определить исходные понятия, используемые при достижении дан ной цели; 2) дать краткий анализ проблемной ситуации и сформулировать про блему; 3) рассмотреть возможности приме нения педагогических моделей и те стовых форм в научной организа ции учебного процесса и контроля качества знаний научными метода ми педагогической диагностики. <...> Проблема исследования Сравнительный анализ моделей про цесса обучения, соединение их с ме тодами педагогической диагностики. <...> В них рассматривались модели от самых древних, воспроизводящих элементарные знания, до самых <...>