Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 610537)
Контекстум
Вестник Московского университета. Серия 19. Лингвистика и межкультурная коммуникация  / №3 2010

Историко-культурный имидж региона: теоретические аспекты и прикладные перспективы (60,00 руб.)

0   0
Первый авторЗолотухина
Страниц6
ID469892
АннотацияФормирование привлекательного имиджа территории - актуальная тенденция развития российских городов и регионов. В условиях глобализации и одновременно поиска культурной идентичности территорий, в условиях расширения информационного пространства и доминирования нематериальных активов культура становится локомотивом развития и ключевым имиджеобразующим фактором российских городов и регионов.
УДК008.001
Золотухина, Д.А. Историко-культурный имидж региона: теоретические аспекты и прикладные перспективы / Д.А. Золотухина // Вестник Московского университета. Серия 19. Лингвистика и межкультурная коммуникация .— 2010 .— №3 .— С. 108-113 .— URL: https://rucont.ru/efd/469892 (дата обращения: 09.04.2025)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Золотухина ИСТОРИКО-КУЛЬТУРНЫЙ ИМИДЖ РЕГИОНА: ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ И ПРИКЛАДНЫЕ ПЕРСПЕКТИВЫ Формирование привлекательного имиджа территорииактуальная тенденция развития российских городов и регионов. <...> В условиях глобализации и одновременно поиска культурной идентичности территорий, в условиях расширения информационного пространства и доминирования нематериальных активов культура становится локомотивом развития и ключевым имиджеобразующим фактором российских городов и регионов. <...> Building place image is currently the key development trend in the Russian cities and regions. <...> Globalization and the search for a cultural identity, dramatic growth of new media opportunities and the prevailing intangible resources make culture the primary image building factor. <...> За последние несколько лет интерес городских и региональных властей к проблеме имиджа российских регионов заметно увеличился, о чем свидетельствует ряд знаковых событий: выделение имиджевого направления как самостоятельной политики регионального управления, Первая Всероссийская конференция по продвижению брендов городов и регионов, а также ряд региональных мероприятий, посвященных стратегиям формирования и популяризации привлекательного имиджа российских регионов1. <...> Актуальность темы не вызывает сомнений не только в прикладном аспекте, но и в научно-исследовательской сфере. <...> Вопросы формирования имиджа территорий, создания региональных брендов и маркетинг территорий уже успели сформироваться в отдельное Золотухина Дарья Александровна – аспирант кафедры региональных исследований факультета иностранных языков и регионоведения МГУ имени М.В. Ломоносова; тел. <...> : 8-903-617-79-36; e-mail: dzolotukhina@gmail.com 1 В январе 2008 г. Правительство РФ утвердило концепцию продвижения национального и региональных брендов страны (Информационный ресурс ТППРФ [Электронный ресурс]. <...> Первая Всероссийская конференция по продвижению брендов городов и регионов состоялась в ноябре 2008 г. (см. подробнее: Информационный ресурс ТППРФ). <...> 108 научно-практическое направление, теоретическая <...>