Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 610252)
Контекстум
0   0
Первый авторАндреева
Страниц5
ID465340
АннотацияАгния Львовна Барто родилась в начале ХХ века, 17 февраля 1906 года. Когда Агния Львовна уже стала известной писательницей, ребята часто спрашивали её: «В какой школе учат такие весёлые стихи писать?».
Андреева, М.С. «УЛЫБНИСЬ НА СЧАСТЬЕ!» / М.С. Андреева // Профессиональная библиотека школьного библиотекаря. Серия 2 .— 2015 .— №11 .— С. 20-24 .— URL: https://rucont.ru/efd/465340 (дата обращения: 18.04.2025)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

3 1Л 5 ТЮ Т А2 С МИ Е АГ Н РО Ь АР К ЁА 4 Л И Д А 8 6 А Л 7 А А Н Н Ю М Д Я Б О Ч К Р КАА 9 П Р Ю Я Устный журнал для учащихся начальной школы, посвящённый поэзии Агнии Барто ВСТУПИТЕЛЬНОЕ СЛОВО: Агния Львовна Барто родилась в начале ХХ века, 17 февраля 1906 года. <...> Когда Агния Львовна уже стала извест ной писательницей, ребята часто спрашива ли её: «В какой школе учат такие весёлые стихи писать? <...> ». Е В Т И Ш К Н А А «Сколько живу, а школы такой не встречала», — смеясь, отвечала писа тельница. <...> Училась она в самой обыкновенной московской школе. <...> И лишь позже, когда стала постарше, написала для школьной стенгазеты весёлые стихиэпиграммы о своих подруж ках. <...> 10 О В 10 Ответы на вопросы кроссвордов ищи те в стихотворениях: «Болтунья», «Буква «Р», «Подари, подари», «Мячик», «В школу», «Старший брат», «Любочка», «Мы с Тамарой», «Митяйлентяй», «Всё изза этой Любы», «Настенька», «Жил на свете Ванечка», «Про ленивого Федота». <...> ПОМОЩНИЦА У Танюши дел немало, У Танюши много дел: Утром брату помогала,  Он с утра конфеты ел. <...> Самым строгим ценителем первых сочи нений Агнии Барто был её отец Лев Никола евич Волов, ветеринарный врач. <...> Когда Агния была сов сем маленькой и не умела ещё читать, он по дарил ей книгу под названием «Как живёт и работает Лев Николаевич Толстой». <...> С помо щью этой книги и других серьёзных книг, без букваря, отец обучил Агнию азбуке, и она самостоятельно стала читать. <...> Отец тре бовательно следил за ней, учил, как надо «правильно» писать стихи. <...> Но Агнию Барто в ту пору больше привлекало другое — му зыка, балет. <...> Прошло несколько лет, и Агния поняла, что поэзия, стихи для неё важнее. <...> В каждой библиотеке есть теперь её <...>