Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 610073)
Контекстум
Студия Антре  / №2 2015

ИСТИННОЕ УПОЕНИЕ (30,00 руб.)

0   0
Первый авторПреснякова Елена
Страниц2
ID465253
АннотацияМаленькая хрупкая женщина внимательно смотрела на свое отражение в большом зеркале, обрамленном золотой рамой. И вдруг из зазеркалья ей подмигнула маленькая девочка – Марианн Кюпи Де Камарго. Так её назвали родители, представители старинного итальянского рода. Маленькая Мари, лежа на руках кормилицы, начинала двигать ручками и ножками, как только до нее доносились звуки музыки. Это отец любил играть на скрипке. Малышка не ходила, а танцевала. «Какое чудо, – говорили соседи маме и папе – девочке обязательно надо учиться серьезному танцу».
Преснякова, Е. ИСТИННОЕ УПОЕНИЕ / Е. Преснякова // Студия Антре .— 2015 .— №2 .— С. 28-29 .— URL: https://rucont.ru/efd/465253 (дата обращения: 13.04.2025)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Взгляд в прошлое Истинное упоение МАЛЕНЬКАЯ ХРУПКАЯЖЕНЩИНА ВНИМАТЕЛЬНО СМОТРЕЛА НА СВОЕ ОТРАЖЕНИЕ В БОЛЬШОМ ЗЕРКАЛЕ, ОБРАМЛЕННОМ ЗОЛОТОЙ РАМОЙ. <...> И ВДРУГ ИЗ ЗАЗЕРКАЛЬЯ ЕЙ ПОДМИГНУЛА МАЛЕНЬКАЯ ДЕВОЧКАМАРИ-АНН КЮПИ ДЕ КАМАРГО. <...> ТАК ЕЁ НАЗВАЛИ РОДИТЕЛИ, ПРЕДСТАВИТЕЛИ СТАРИННОГО ИТАЛЬЯНСКОГО РОДА. <...> МАЛЕНЬКАЯМАРИ, ЛЕЖА НА РУКАХ КОРМИЛИЦЫ, НАЧИНАЛА ДВИГАТЬ РУЧКАМИ И НОЖКАМИ, КАК ТОЛЬКО ДО НЕЕ ДОНОСИЛИСЬ ЗВУКИ МУЗЫКИ. <...> «КАКОЕ ЧУДО, – ГОВОРИЛИ СОСЕДИ МАМЕ И ПАПЕ – ДЕВОЧКЕ ОБЯЗАТЕЛЬНО НАДО УЧИТЬСЯ СЕРЬЕЗНОМУ ТАНЦУ». <...> Портрет Мари Камарго работы Николя Ланкре Заглянуть в тайны истории всегда захватывающе интересно, а в тайны балетной истории особенно. <...> В 1726 году научиться благородному танцу можно было только в одном месте – Школе при Парижской Академии музыки, открытой в 1713 году. <...> Она оказалась в самом центре высокого искусства танца и начала заниматься с лучшей танцовщицей французской сцены Франсуазой Прево. <...> А каким был тогда танец, исполняемый в балетах? <...> Важно было научиться легко и непринужденно исполнять различные танцы: алеманду, сарабанду, куранту, большую пасакалью. <...> Костюм был объемный, на голове – большой напудренный парик, туфельки на каблуках. <...> Сложных движений, ко26 | студия Антре | Изображение Камарго в «Галерее Французских женщин. <...> ». Луи Мари Лант, 1827 г. торые мы сегодня видим в балетном спектакле, не было. <...> А пока юная Камарго учится танцевать незамысловатые танцы, тщательно шлифуя каждый жест, каждое па. <...> Малый рост, непоседливость, стремление к подвижности вызывает у ее педагога раздражение. <...> Однако ученица получает приглашение в Брюссель, где начинаются ее первые выступления на сцене Брюссельского театра. <...> Она так понравилась зрителям, что слава о молодой артистке достигла Парижа – этого центра высочайшего искусства танца. <...> И конечно, она оказалась, как по мановению волшебной палочки, в театре, о котором мечтали все артисты балета. <...> Парижская Академия музыки – это сказка, это тайна, это блеск … и колоссальный <...>