Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 610370)
Контекстум
Социальная педагогика в России  / №3 2014

Социально-педагогическое обеспечение личностного и профессионального развития студентов (60,00 руб.)

0   0
Первый авторЩелина Тамара
Страниц10
ID465051
АннотацияРеальность современного развития России отражает объективную закономерность, согласно которой чем более сложна социальная структура общества, чем далее оно продвинулось в социально-экономическом развитии, тем больше потребность в «человеческом капитале» определённого качества и тем большие ресурсы общество затрачивает на его подготовку и доподготовку. С этих позиций вполне понятны высокие требования к качеству образования и компетентности специалистов, ответственных за будущее России, её место и роль в мировом сообществе. О том, как реализуется этот заказ — предлагаемая статья
Щелина, Т. Социально-педагогическое обеспечение личностного и профессионального развития студентов / Т. Щелина // Социальная педагогика в России .— 2014 .— №3 .— С. 54-63 .— URL: https://rucont.ru/efd/465051 (дата обращения: 20.04.2025)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ СОЦИАЛЬНОПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ Социальнопедагогическое обеспечение личностного и профессионального развития студентов SocioPedagogical Providing of Personal and Professional Development of Students 54 Тамара ЩЕЛИНА (Tamara Shchelina), заведующая кафедрой общей педагогики и педагогики про фессионального образования Ни жегородского государственно го университе та им. <...> С этих пози ций вполне понятны высокие требования к качеству образования и компетент ности специалистов, ответственных за будущее России, её место и роль в миро вом сообществе. <...> * * * Ключевые слова: заказ системе высшего образования, мотивы выбора профес сии, социальное воспитание, социальный опыт, технологии социальнопедаго гического профессионального развития будущих специалистов. <...> Социальнопедагогическое обеспечение личностного и профессионального развития студентов оциальный заказ современной отечественной системе высшего образования настоятельно требу ет поиска психологически обоснован ных и педагогически целесообразных вариантов решения, оснащённых эф фективными, реально «работающими» технологиями формирования и разви тия личности студентов в ходе вузов ского этапа профессиональной социа лизации. <...> С этих позиций вуз рассматривается как воспитательная организация, в ко торой формирование профессиональ ного опыта будущих специалистов 55 СОЦИАЛЬНАЯ ПЕДАГОГИКА В РОССИИ 3’2014 Профессиональное социальнопедагогическое образование психологопедагогического профиля интегрируется с организацией усвое ния позитивного социального опыта в жизнедеятельности студенческих групп как составной части воспита тельной системы факультета и важ нейшего условия эффективности про фессиональной подготовки. <...> Организация предметнопространст венной среды помещения и самообслу живание позволяют студентам обрес ти опыт реализации своих потребнос тей и способностей «быть хозяевами» и учиться <...>