Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 610371)
Контекстум
Коррекционно-развивающее образование  / №2 2013

Гармонизация отношений ребёнка с ОВЗ и сверстников в условиях интегрированного образования (60,00 руб.)

0   0
Первый авторНауменко Юрий
АвторыНауменко Ольга
Страниц7
ID464480
АннотацияВ2001 г. Министерство образования и науки РФ сформулировало основные положения Концепции интегрированного обучения детей с ограниченными возможностями здоровья (Письмо Минобрнауки России от 26.04.01 № 29/1524-6)
Науменко, Ю. Гармонизация отношений ребёнка с ОВЗ и сверстников в условиях интегрированного образования / Ю. Науменко, Ольга Науменко // Коррекционно-развивающее образование .— 2013 .— №2 .— С. 13-19 .— URL: https://rucont.ru/efd/464480 (дата обращения: 21.04.2025)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

АДАПТАЦИОННЫЕ ПРОБЛЕМЫ В СВЕТЕ ПСИХОЛОГИИ И МЕДИЦИНЫ «Волгоградская государствен ная академия повышения ква лификации и пе реподготовки работников об разования», НАУМЕНКО, заведующий ка федрой коррек ционной педаго гики, социаль ной психологии и здоровьефор мирующего об разования ГБОУ ДПО (ПК) Юрий НАУМЕНКО, доцент кафед ры естествен номатемати ческих дисцип лин ФБОУ ВПО «Волгоградский государствен ный социально педагогический университет, кандидат педа гогических наук Ольга Гармонизация отношений ребёнка с ОВЗ и сверстников в условиях интегрированного образования 2001 г. Министерство образова ния и науки РФ сформулирова ло основные положения Кон цепции интегрированного обучения детей с ограниченными возможностями здоровья (Письмо Минобрнауки России от 26.04.01 № 29/15246): В  Каждый человек, независимо от со стояния здоровья, наличия физичес кого или умственного недостатка, име ет право на получение образования, качество которого не отличается от ка чества образования, получаемого здо ровыми людьми. <...> Все детиинвалиды и дети с ограни ченными возможностями здоровья школьного возраста имеют право на обучение в общеобразовательных шко лах по месту жительства. <...> При этом, как правило, в более благоприятных усло виях оказываются те дети, которые пе реходят в школу вместе со своими сверстниками из детского сада. <...> В зависимости от степени выраженности умственной или физической недостаточности дети с особыми потребностями получают образование в полном или неполном объёме программы общеобразователь ной школы. <...> Все дети с ограниченными возможно стями здоровья должны получать до полнительную помощь на индивидуаль ных занятиях со специалистами в соот ветствии с их проблемами. <...> Помимо интегрированного образо вания одного ребёнка с ограниченны 13 КОРРЕКЦИОННОРАЗВИВАЮЩЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ 2’2013 Адаптационные проблемы в свете психологии <...>