Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 610370)
Контекстум
Качество образования в школе  / №4 2014

Современные технологии контроля и оценки образовательных достижений младших школьников (60,00 руб.)

0   0
Первый авторКузнецова Марина
Страниц5
ID463978
АннотацияФедеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования, являясь главным нормативным документом и задающим вектор развития школы на ближайшие несколько лет, в значительной степени отреагировал на некоторые проблемы и указал некоторые пути их решения
Кузнецова, М. Современные технологии контроля и оценки образовательных достижений младших школьников / М. Кузнецова // Качество образования в школе .— 2014 .— №4 .— С. 38-42 .— URL: https://rucont.ru/efd/463978 (дата обращения: 20.04.2025)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Управление качеством образования: диагностика, контроль, оценка Современные технологии контроля и оценки образовательных достижений младших школьников Новое качество начального образования, отвечающего требованиям ФГОС Марина КУЗНЕЦОВА, ведущий научный сотрудник Центра начального образования Института содержания и методов обучения РАО, координатор по чтению исследования PIRLS, кандидат педагогических наук едеральный государственный образовательный стандарт на чального общего образования, являясь главным нормативным доку ментом и задающим вектор развития школы на ближайшие несколько лет, в значительной степени отреагировал на некоторые проблемы и указал неко торые пути их решения. <...> В пункте 9 раздела «Требования к результатам освоения основной образовательной программы начального общего обра зования» стандарт устанавливает тре бования к результатам учащихся, ос воивших основную образовательную программу начального общего образо вания: Ф 38  личностным, включающим готов ность и способность учащихся к само развитию, сформированность мотива ции к обучению и познанию, ценност носмысловые установки, отражаю щие индивидуальноличностные по зиции детей, их социальные компетен ции, личностные качества; сформиро ванность основ гражданской идентич ности;  метапредметным, включающим ос военные школьниками универсаль ные учебные действия (познаватель ные, регулятивные и коммуникатив ные), обеспечивающие овладение ключевыми компетенциями, состав ляющими основу умения учиться, и межпредметными понятиями.  предметным, включающим освоен ный в ходе изучения учебного предме та опыт специфической для этой пред метной области деятельности по полу чению нового знания, его преобразо ванию и применению, а также систему основополагающих элементов научно го знания, лежащих в основе совре менной научной картины мира. <...> В пункте 13 этого <...>