Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 610370)
Контекстум
Качество образования в школе  / №3 2014

Мониторинг эффективности здоровьесберегающей деятельности школы (60,00 руб.)

0   0
Первый авторЕремина Валентина
Страниц3
ID463956
АннотацияМодернизация российского образования обусловила высокую активность разработки и внедрения в учреждения образования новых эффективных образовательных технологий развития личности, формирования её высокого образовательного уровня. Проблема безопасности образования обостряется, так как провоцируются риски нарушения прав человека на получение образования в безопасных для здоровья условиях
Еремина, В. Мониторинг эффективности здоровьесберегающей деятельности школы / В. Еремина // Качество образования в школе .— 2014 .— №3 .— С. 15-17 .— URL: https://rucont.ru/efd/463956 (дата обращения: 20.04.2025)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Мониторинг эффективности здоровьесберегающей деятельности школы М одернизация российского об разования обусловила высо кую активность разработки и внедрения в учреждения образова ния новых эффективных образова тельных технологий развития личнос ти, формирования её высокого образовательного уровня. <...> Проблема безопас ности образования обостряется, так как провоцируются риски нарушения прав человека на получение образова ния в безопасных для здоровья ус ловиях. <...> С целью определения эффективности здоровьесберегающей деятельности школы возрастает актуальность разра ботки критериев оценки её деятельно сти по сохранению и укреплению здо ровья учеников. <...> Всё больше школ ак тивно внедряют сегодня различные подходы по сохранению и укреплению здоровья учащихся и педагогов в прак тику своей работы, но при этом не мо гут оценить их эффективность. <...> А ведь дей ственная забота о здоровье учащихся и педагогов предполагает, что всё про исходящее в образовательном учреж дении должно оцениваться с позиции влияния на психофизиологическое со стояние и здоровье детей и учителей. <...> Оценивать эту работу следует комплексно, при этом оценка может стать одним из параметров для проведения процедуры аккредитации школы. <...> В то же время большинство руководителей образовательных учреждений не смог ло определиться с критериями оценки эффективности здоровьесберегающей деятельности. <...> При попытке специалистов выделить самые важные направления работы по охране здоровья школьников во всех его проявлениях лишь незначитель ная часть выделяет системную и комплексную работу с приоритетом пси хологопедагогических методов воз действия на учащихся. <...> В то же время в числе самых важных критериев вы деляются (с учётом степени субъективной значимости): —создание многофункциональной медицинской службы образовательного учреждения; — физкультурнооздоровительная ра <...>