Управление качеством образования: диагностика, контроль, оценка Учебная деятельность школьников на основе информационных технологий Наталья АЛЕКСАНДРЕНКО, учитель начальных классов «Школы здоровья» ¹ 2005 г. Москвы О дна из важнейших задач нашей школы состоит не только в обу чении школьников предмету, но и в воспитании развитой личности, умеющей осуществить свои позитив ные возможности, раскрыть свои при родные способности. <...> Большие воз можности для самореализации ребён ка даёт обучение с применением ин формационнокоммуникационных технологий. <...> Какие электронные образователь ные ресурсы можно использовать при подготовке к урокам? <...> На каких этапах урока необходимо применять ИКТ? <...> Внедрение компьютерных технологий сегодня является новой ступенью в образовательном процессе. <...> Конечно, любая педагогическая тех нология — это информационная тех нология, так как основу технологичес кого процесса обучения составляет информация и её преобразование. <...> Бо лее удачным термином для техноло гий обучения, использующих ком пьютер, является компьютерная тех нология. <...> Компьютерная технология, по мне нию О.И. Агапова, О.А. Кривошеева, А.С. Ушакова, — это совокупность ме тодов, форм и средств воздействия на человека в процессе его развития. <...> Таким образом, компьютерные техно логии обучения — это процесс подго товки и передачи информации обучае мому, средством осуществления кото рых является компьютер. <...> Компьютерная технология может осуществляться в трёх вариантах: 1. <...> «Основная», определяющая наибо лее значимые из используемых в дан ной технологии частей. <...> «Монотехнология», означающая, что всё обучение, всё управление учеб ным процессом, включая все виды диа гностики, мониторинг, опираются на применение компьютера. <...> Использование различных образова тельных средств информационных компьютерных технологий в обуче нии позволяет решить следующие за дачи: освоение предметной <...>