Кумиры ТАТЬЯНА… русская душой ИСТОРИЯ ТАТЬЯНЫ ЧЕРНОБРОВКИНОЙ ПОХОЖА НА ИСТОРИЮЗОЛУШКИ. <...> ЕЁ ГЕРОИНИ НЕ ПОХОЖИ ОДНА НА ДРУГУЮ, АРТИСТКУ НАЗЫВАЮТ НЕПРЕВЗОЙДЕННОЙ БАЛЕРИНОЙ, НАСЛЕДНИЦЕЙ «КАРМЕН», ДАРЯЩЕЙ РАДОСТЬ. <...> А САМА ОНА СКРОМНАЯ И ПРИВЕТЛИВАЯ, ТАКАЯ РУССКАЯ – ТАТЬЯНА. <...> В роли Жизели Родилась Таня в Саратове и всегда была очень подвижным ребенком. <...> Её бабушка, видя это, решила отдать внучку в балетную студию при Дворце культуры. <...> Так, впервые перешагнув порог хореографического зала, Таня открыла для себя мир прекрасного искусства хореографии. <...> Девочка делала большие успехи и наслаждалась каждым днем, проведенном в зале. <...> Поэтому когда Тане исполнилось десять лет, педагог посоветовала сходить на просмотр в Саратовское хореографическое училище. <...> Мама Тани не очень была рада такому выбору, ведь девочке приходилось с утра до ночи пропадать в балетных классах и кабинетах училища, на другом конце города. <...> – Помню, что нам очень там нравилось, были очень хорошие педагоги, на нас никто никогда не кричал, занимались всегда с удовольствием, – рассказывает уже состоявшаяся балерина и педагог. <...> Класс у них был достаточно ровный, но постепенно Таня стала выделяться. <...> Ученики участвовали в каждом отчетном концерте, танцевали полонез, «Арапчат» в «Баядерке», «Амуров» в «Дон Кихоте», а в третьем классе Татьяне дали сольную партию в па 8 | студия Антре | де труа из «Щелкунчика». <...> К этому моменту в репертуаре появились и более сложные произведения, она уже блистала на небольшой сцене училища, впереди самые главные – выпускные – экзамены. <...> Волнение присутствовало всегда: и перед выходом на сцену, и перед экзаменами. <...> После окончания училища она не рвалась в Москву. <...> Была мечта поехать в Ленинград на стажировку, но она не сбылась, так как талантливую выпускницу сразу пригласили в Саратовский театр на ведущие партии и оттуда уже не хотели отпускать. <...> Тем не менее уже тогда Татьяна знала, что вся жизнь точно не пройдет в Саратове <...>