IN MEMORIAM ЦЕЛЫЙ ТЕАТР В ОДНОЙ АРТИСТКЕ Ядвигу Сангович любила не только публика и критики, но и коллеги артисты, восхищавшиеся ее мощным актерским дарованием, умением выразить каждое слово хореографа, вложенное в движения, и безусловную виртуозность исполнения. <...> И еще перед одним качеством, присущим уникальным исполнителям, – горящими, искрящимися глазами. <...> После окончания танцевальной карьеры Ядвига Сангович вела педагогическую деятельность, работала в драматическом театре. <...> О Ядвиге Сангович вспоминает коллега и поклонница ее творчества, художественный руководитель Театра классического балета Наталия Касаткина: «Это была стихия. <...> В то время классические и характерные балерины были в едином почете, мы на них равнялись. <...> Большую часть ее репертуара ставили именно на нее, и поклонники среди коллег и зрителей специально приходили на нее. <...> И Ядвига виртуозно рассказывала на сцене такую историю. <...> Особенно она блистала этим умением, исполняя цыганский танец в балете «Дон Кихот». <...> Это боль, отчаяние во взгляде, будто ее бросил возлюбленный, она гневно вскидывала локоны, неистовствовала… <...> Мазурку, венгерский она исполняла с большим достоинством, чуть надменно и чинно, виртуозно исполняя мелкие движения ногами. <...> Она не была канонической красавицей, но пластика ее тела и взгляд выразительных глаз пленяли многих. <...> Была умелой рассказчицей и в кругу коллег своего поколения была уважаема. <...> В то время не было прощальных бенефисов и чествований, уходили тихо, но артисты ее долго вспоминали, ставили в пример. <...> Ядя Сангович – это целый театр в одной артистке». <...> Ядвигу Сангович любила не только публика и критики, но и коллеги артисты, восхищавшиеся ее мощным актерским дарованием, умением выразить каждое слово хореографа, вложенное в движения, и безусловную виртуозность исполнения. <...> И еще перед одним качеством, присущим уникальным исполнителям, – горящими, искрящимися глазами! <...>