Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 610252)
Контекстум
Балет  / №6 2015

СТАНОВЛЕНИЕ БАЛЕТНОГО МАСТЕРСТВА: ОДУХОТВОРЕНИЕ ТРАДИЦИЙ (40,00 руб.)

0   0
Первый авторВалукин Максим
Страниц2
ID459969
АннотацияСтановление балетного мастерства: одухотворение традиций есть не что иное, как образование, ориентированное на будущее, развивающее самостоятельность учащихся, образование, которое пробуждает у ученика интерес и желание учиться дальше, учит его творческому мышлению Н.И. Тарасов, А.М. Мессерер – педагоги, чье творчество и в наши дни есть основа принципов балетной педагогики, где передача материала, знаний, навыков из рук в руки от педагога к ученику есть и предмет воспитания творческой личности.
Валукин, М. СТАНОВЛЕНИЕ БАЛЕТНОГО МАСТЕРСТВА: ОДУХОТВОРЕНИЕ ТРАДИЦИЙ / М. Валукин // Балет .— 2015 .— №6 .— С. 34-35 .— URL: https://rucont.ru/efd/459969 (дата обращения: 17.04.2025)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Кафедра Становление балетного мастерства: ОДУХОТВОРЕНИЕ ТРАДИЦИЙ Коротко об авторе Валукин Максим Евгеньевич, выпускник Московского хореографического училища, солист балета. <...> Окончил Российскую академию театрального искусства по квалификации «педагог-хореограф». <...> E-mail: ballet@gitis.net Краткая аннотация на статью Становление балетного мастерства: одухотворение традиций есть не что иное, как образование, ориентированное на будущее, развивающее самостоятельность учащихся, образование, которое пробуждает у ученика интерес и желание учиться дальше, учит его творческому мышлению. <...> Н.И. Тарасов, А.М. Мессерер – педагоги, чье творчество и в наши дни есть основа принципов балетной педагогики, где передача материала, знаний, навыков из рук в руки от педагога к ученику есть и предмет воспитания творческой личности. <...> Сегодня мы как никогда на фоне прогрессирующего влияния западной культуры вплотную встретились с проблемой сохранения и приумножения самобытности русской хореографической школы. <...> Российский балет и, шире, отечественный театр всегда был мировым эталоном духовности. <...> Именно поэтому русская сценическая хореография являлась для всей европейской культуры ориентиром высокой нравственности в условиях жесткой, иногда беспринципной конкуренции и рыночной экономики. <...> Хореографическое образование, одно из старейших в мире, касается глубинных оснований искусства, всего настоящего и будущего культуры. <...> Поэтому так важна органическая учебно-методическая связь хореографических школ как по вертикали (от низшего звена к высшему), так и по горизонтали (творческое взаимовлияние различных направлений отечественной школы хореографии – московской, петербургской, пермской и др.) <...> . Нам нужно образование, ориентированное на будущее, развивающее самостоятельность учащихся, образование, которое пробуждает у ученика интерес и желание учиться дальше, учит его творческому мышлению. <...> Поэтому методика преподавания <...>