Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 610252)
Контекстум
Балет  / №6 2015

ШЛЕЙФ ПЛАТЬЯ БОЖЕСТВЕННОЙ БАЛЕРИНЫ (40,00 руб.)

0   0
Первый авторВолодченков Роман
Страниц2
ID459960
АннотацияСанкт-Петербург с истинным аристократизмом почтил память Майи Плисецкой, организовав в Шереметевском дворце выставку «Божественная Майя», посвященную великой балерине ХХ века
Володченков, Р. ШЛЕЙФ ПЛАТЬЯ БОЖЕСТВЕННОЙ БАЛЕРИНЫ / Р. Володченков // Балет .— 2015 .— №6 .— С. 12-13 .— URL: https://rucont.ru/efd/459960 (дата обращения: 17.04.2025)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Вернисаж Платье модельера Елены Бадмаевой С анкт-Петербург с истинным аристократизмом почтил память Майи Плисецкой, организовав в Шереметевском дворце выставку «Божественная Майя», посвященную великой балерине ХХ века. <...> В интерьерах знаменитого графского дома на набережной реки Фонтанки, 34 со 2 октября по 8 ноября расположилась элегантная экспозиция костюмов Плисецкой и роскошных нарядов от современных модельеров, вдохновившихся образом танцующей примы. <...> Выставка заняла несколько залов и парадную лестницу Фонтанного дома, некогда переданного в качестве филиала Музею театрального и музыкального искусства. <...> Пройдя анфиладу богато обставленных старинной мебелью, картинами и изысканными предметами интерьера помещений, посетители оказывались в одной из небольших дворцовых комнат. <...> Отсюда и открывался мир Майи Плисецкой, задуманный музейщиками. <...> По замыслу организаторов мемориально-торжественная экспозиция погрузилась в затемненное пространство. <...> Его основные объекты - большого формата черно-белые портреты балерины, специально позировавшей фотохудожникам, фото в самых известных партиях (Царь-девица, Солистка в «Болеро» М. <...> Лифаря) и главные экспонаты - разнообразные по материалу и художественной отделке платья. <...> 10 Шлейф платья божественной балерины Вернисаж Пожалуй, самое шикарное и запоминающееся платье «для Плисецкой» из золотых перьев придумала Ольга Малярова. <...> Ее ослепительный, солнечного света наряд называется «Умирающий лебедь». <...> Это платье демонстрировалось в начале экспозиции и сразу привлекало внимание, заставляло мысленно примерить его на балерину и убедиться, что только Плисецкая могла вдохновить модельера на создание подлинного шедевра. <...> От него взгляд переходил и на другие не столь богато, но не с меньшим вкусом изготовленные туалеты. <...> Это белый наряд со шлейфом, явно созданный под воздействием туники, в которой Плисецкая танцевала «Айседору» Мориса Бежара; блистательный <...>