Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 610073)
Контекстум
Уголь  / №2 2014

«Бошняковский угольный разрез» получит новую технику (100,00 руб.)

0   0
Страниц1
ID459074
АннотацияООО «Бошняковский угольный разрез» в феврале 2014 г. получит шесть новых карьерных самосвалов БелАЗ-7547 грузоподъемностью до 45 т и экскаватор Komatsu PC1250. Это крупнейшее обновление парка техники на предприятии за последние годы
«Бошняковский угольный разрез» получит новую технику // Уголь .— 2014 .— №2 .— С. 55-55 .— URL: https://rucont.ru/efd/459074 (дата обращения: 14.04.2025)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

ХРОНИкА ООО «Бошняковский угольный разрез» информирует «Бошняковский угольный разрез» получит новую технику ООО «Бошняковский угольный разрез» в феврале 2014 г. получит шесть новых карьерных самосвалов БелАЗ-7547 грузоподъемностью до 45 т и экскаватор Komatsu PC1250. <...> Карьерные самосвалы БелАЗ-7547 грузоподъемностью 42-45 т предназначены для перевозки горной массы в сложных горнотехнических условиях глубоких карьеров, на открытых разработках месторождений полезных ископаемых по технологическим дорогам в различных климатических условиях эксплуатации (при температуре окружающего воздуха от — 50 до +50 °С). <...> Поступление новой техники позволит увеличить объемы вскрышных работ и добычу угля на предприятии. <...> ОАО «СУЭК» и ОАО «РЖД» продолжат совместную работу по обеспечению надежности перевозок угля Для достижения максимальной эффективности и надежности перевозок угля по железным дорогам страны ОАО «СУЭК» совместно с ОАО «РЖД» уже в начале 2014 г. осуществили комплекс мероприятий по планированию и организации погрузки угля. <...> Определены приоритетные и взаимовыгодные для двух сторон направления перевозок в адреса российских портов, а именно «ЗАО Дальтрансуголь» и ММТП. <...> Со стороны всех предприятий ОАО «СУЭК» отгрузка производилась прямыми отправительскими маршрутами, это сократило эксплуатационные затраты ОАО «РЖД», связанные с переработкой поездов в пути следования. <...> Также благодаря активному использованию под перевозки угля инновационных вагонов грузоподъемностью 75 т, закупленных ОАО «СУЭК» в конце 2013 г., сократилась длина поезда с сохранением его весовой нормы, повышены гарантийные плечи движения поездов без технологических осмотров, и ускорился процесс выгрузки в портах. <...> На Дальневосточной железной дороге было организовано движение поездов с регулярным подводом груженых и выводом порожних вагонов, что позволило исключить факт «брошенных и отставленных от движения» составов. <...> На Ванинском <...>