Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 610537)
Контекстум
Учитель  / №5 2013

КСО как современная интегративная технология обучения иностранному языку в школе (50,00 руб.)

0   0
Первый авторМороз
Страниц5
ID456315
АннотацияРАЗВИТИЕ современных образовательных систем сегодня представляет собой целостный, системный процесс во всех странах мира, интегрирующихся в единое мировое образовательное пространство. Не исключение в данном случае составляет и российская система образования, что нашло свое закономерное отражение в Федеральных государственных стандартах второго поколения, адаптация которых начата в средних общеобразовательных заведениях России. В текущих условиях происходит концентрация образовательной системы на актуальных запросах потребителей образовательных услуг, всех участников образовательного процесса, что предполагает модернизацию образовательных технологий, обновление содержания образования, педагогических методик, внедрение гибких учебных программ, нестандартных методов обучения, позволяющих каждому учащемуся выстраивать свой образовательный и будущий профессиональный путь, обогащать не только предметные знания, но и находиться в непрерывном личностном развитии и самосовершенствовании [1].
Мороз, Л. КСО как современная интегративная технология обучения иностранному языку в школе / Л. Мороз // Учитель .— 2013 .— №5 .— С. 79-83 .— URL: https://rucont.ru/efd/456315 (дата обращения: 09.04.2025)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Учитель №5'2013 79 КСО как современная интегративная технология обучения иностранному языку в школе Р АЗВИТИЕ современных образовательНужно заметить, что на современную ных систем сегодня представляет собой целостный, системный процесс во всех странах мира, интегрирующихся в единое мировое образовательное пространство. <...> Не исключение в данном случае составляет и российская система образования, что нашло свое закономерное отражение в Федеральных государственных стандартах второго поколения, адаптация которых начата в средних общеобразовательных заведениях России. <...> В текущих условиях происходит концентрация образовательной системы на актуальных запросах потребителей образовательных услуг, всех участников образовательного процесса, что предполагает модернизацию образовательных технологий, обновление содержания образования, педагогических методик, внедрение гибких учебных программ, нестандартных методов обучения, позволяющих каждому учащемуся выстраивать свой образовательный и будущий профессиональный путь, обогащать не только предметные знания, но и находиться в непрерывном личностном развитии и самосовершенствовании [1]. <...> Эти факторы обусловливают и необходимость совершенствования такого важного компонента школьной образовательной среды, как урок. <...> Учебное занятие представляет собой вариативную образовательную среду со своей особой культурой, психологическими, дидактическими и организационными факторами, создаваемую в сотрудничестве педагогом и учениками. <...> школу – и педагогов, и методистов, и учеников – за последние годы обрушился огромный поток постоянно обновляющихся инновационных педагогических технологий. <...> Некоторые из педагогов поспешили отказаться от традиционных способов обучения, другие же еще не до конца освоили содержание новых методических инструментов, предпочитая проверенные временем методы и формы реализации учебного процесса. <...> Однако на наш взгляд <...>