Study the map of Edinburgh and decide which place you would like to see. <...> Written test on the topic “Scotland the Beautiful” 1. <...> The Edinburgh military _________ takes place every August and September. <...> One of the monuments in Edinburgh is a monument to a dog called ___________. <...> Princess street is connected with the name of the famous writer ______________. <...> Урок английского языка в 4-м классе по теме: "Еда" ("Food") Т нут). <...> Цель урока: Повторить лексику предыдущего урока, тренировать учащихся в употреблении "much, many, a lot ", развивать умения аудирования, чтения, говорения и письма. <...> Повторить и обобщить лексику по теме "Еда". <...> Оснащение урока: картинки по теме "Еда", классная доска, раздаточный материал, мультимедийный проектор. <...> Далее учитель сообщает тему урока учащимся и говорит, что сегодня у них будет урок-соревнование; класс делится на две команды, первая команда – это ученики, вторая команда – учитель. <...> Учитель подходит к доске, делит часть доски пополам, записывает название команд: TEACHER / CLASS. <...> Если команда учеников отвечает на вопросы правильно, а также правильно выполняет задания, то получает балл, если же команда учеников ошибается, то балл зарабатывает учитель. <...> В конце урока баллы подсчитываются, и выигрывает команда, у которой больше очков. <...> На доске картинки, а под ними записаны соответствующие им слова, в которых пропущены некоторые буквы. <...> Учащиеся по очереди выходят к доске и вписывают недостающие буквы. <...> Затем учитель раздает детям по три карточки каждой паре с изображением продуктов, и учащиеся задают друг другу вопросы: «Can you pass me the butter, please? <...> Here you are!» – и Can you pass me the butter, please? <...> Учитель показывает картинку манго, затем считает на пальцах: One mango, two mangoes. <...> Затем он показывает картинку с изображением сахара и говорит, что слово "сахар" относится к неисчисляемым существительным. <...> 65 Затем он показывает рисунок, где изображено три лимона и задает тот же вопрос: « How <...>