Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 610537)
Контекстум
Учитель  / №5 2013

Система принципов обучения Я.А. Коменского в современном образовании (Интегрированный урок математики и русского языка для 5-го класса) (50,00 руб.)

0   0
Первый авторГолубева
АвторыЯковлева Т.
Страниц7
ID456305
АннотацияСОДЕРЖАНИЕ 1. Интегрированный урок сегодня. 2. Принципы обучения и учения Я.А.Коменского и преимущества современных интегрированных уроков: точки пересечения. 3. Интегрированный урок математики и русского языка в 5-м классе "Натуральное число тайн немало принесло".
Голубева, Н. Система принципов обучения Я.А. Коменского в современном образовании (Интегрированный урок математики и русского языка для 5-го класса) / Н. Голубева, Т. Яковлева // Учитель .— 2013 .— №5 .— С. 26-32 .— URL: https://rucont.ru/efd/456305 (дата обращения: 09.04.2025)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

26 Система принципов обучения Я.А. Коменского в современном образовании (Интегрированный урок математики и русского языка для 5-го класса) С ОДЕРЖАНИЕ: 1. <...> Принципы обучения и учения Я.А.Коменского и преимущества современных интегрированных уроков: точки пересечения. <...> Интегрированный урок математики и русского языка в 5-м классе "Натуральное число тайн немало принесло". <...> Интеграция – это объединение в целое разрозненных частей, глубокое взаимопроникновение, слияние в одном учебном материале обобщенных знаний в той или иной области. <...> Задача интегрирования состоит в том, чтобы не только показать области соприкосновения нескольких учебных дисциплин, но и через их органическую, а также реальную связь дать ученикам представление о единстве окружающего нас мира. <...> Кроме того, интегрированный урок сегодня – необходимость современной школы, нестандартность делает его чрезвычайно привлекательным для ребенка, потому что такая технология связывает, на первый взгляд, несовместимые предметы – такие, например, как русский язык и математика. <...> Однообразие утомляет, а другой, непривычный ход урока пробуждает интерес учащихся и стимулирует их активность, познавательный интерес. <...> Принципы обучения и учения Я.А.Коменского и преимущества современных интегрированных уроков: точки пересечения Изучая наследие выдающегося чешского педагога Я.А.Коменского, в очередной раз убеждаешься, что классика вечна и все новое строится на проверенных временем, устоявшихся принципах. <...> Г еолл ы а с и т е у ч е л р у оч овь п к лЯ е. т Т и у ч уь й , к т н в с б м р е а в та а еб , мот а тн ии кк и об ог Г рБ зО овУ а С нОи и а о я з ы к а Шя № л 2 0 2 5 , и т е р а т у р ы Г Б О У С О Ш № 2 0 2 5 г . М ос к в ы Учитель №5'2013 27 Всему, что должно знать, нужно обучать Умам не будут навязывать ничего такого, что не соответствует возрасту и методу обучения Всему <...>