Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 610537)
Контекстум
Учитель  / №2 2013

Центр воспитания – школьный музей (50,00 руб.)

0   0
Первый авторИванова
Страниц3
ID456273
АннотацияШКОЛЬНЫЙ МУЗЕЙ – это мероприятие, педагогическое взаимодействие, в котором реализуются задачи, содержание и методы воспитательного процесса по формированию гражданственности, патриотизма, общечеловеческих ценностей; школьный музей – это внешнее выражение содержания воспитания, гармоничного развития личности. Выбор музея как формы воспитания зависит от конкретной педагогической ситуации. Каждый школьный музей имеет особую причину и уникальную историю своего создания.
Иванова, Г. Центр воспитания – школьный музей / Г. Иванова // Учитель .— 2013 .— №2 .— С. 76-78 .— URL: https://rucont.ru/efd/456273 (дата обращения: 09.04.2025)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Горизонт – видимая граница неба и земной или водной поверхности; пространство неба над этой границей; До свидания – приветствие при прощании. <...> По земле ходит, неба не видит. (свинья) Ничего не болит, а все стонет. (дерево в лесу) Без языка живет, не ест, не пьет, а говорит и поет. (радио). <...> В огне не горит, в воде не тонет. (лед) Черненькая собачка, свернувшись, лежит, не лает, не кусает, а в дом не пускает. (замок) Учитель: Обменялись тетрадочками, проверили написание слов. (работа в парах) – Вот на какой интересной станции побывали мы. <...> Деловая игра как вид активного обучения // Современная высшая школа. <...> Центр воспитанияшкольный музей Ш КОЛЬНЫЙ МУЗЕЙ – это мероприятие, педагогическое взаимодействие, в котором реализуются задачи, содержание и методы воспитательного процесса по формированию гражданственности, патриотизма, общечеловеческих ценностей; школьный музей – это внешнее выражение содержания воспитания, гармоничного развития личности. <...> Выбор музея как формы воспитания зависит от конкретной педагогической ситуации. <...> Каждый школьный музей имеет особую причину и уникальную историю своего создания. <...> Он возникают как ответ на социальный заказ, который поступает образовательному учреждению от представителей ученической, родительской или педагогической общественности и как результат собственно поисково-собирательной и исследовательской деятельности. <...> При поддержке Управления образования Юго-Восточного округа, Управы Выхино – Жулебино, муниципалитета Выхино – Жулебино 23 апреля 2008 года в нашей школе был торжественно открыт музей «Чернобыль. <...> Идея создания музея принадлежала не только взрослым. <...> После совместной встречи учащихся школы и актива районной организации чернобыльцев возникла идея о проведении проектного дня, посвященного созданию школьного музея по данной тематике. <...> Учащиеся школы активно включились в исследовательскую работу по сбору различного материала о случившейся на Чернобыльской <...>

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически