Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 610073)
Контекстум
Финансовые и бухгалтерские консультации  / №9 2016

ДВЕ ЧАСТНЫЕ СИТУАЦИИ. РАСХОДЫ ПРИ ИСЧИСЛЕНИИ НАЛОГА НА ПРИБЫЛЬ. НДФЛ (50,00 руб.)

0   0
Страниц3
ID455650
АннотацияВправе ли организация (заказчик) включить в состав расходов на прибыль затраты, связанные с заключением с ИП (исполнитель) договора на создание логотипа организации, который впоследствии будет размещаться на рекламных плакатах?
ДВЕ ЧАСТНЫЕ СИТУАЦИИ. РАСХОДЫ ПРИ ИСЧИСЛЕНИИ НАЛОГА НА ПРИБЫЛЬ. НДФЛ // Финансовые и бухгалтерские консультации .— 2016 .— №9 .— С. 36-38 .— URL: https://rucont.ru/efd/455650 (дата обращения: 13.04.2025)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Вправе ли организация (заказчик) включить в состав расходов на прибыль затраты, связанные с заключением с Ип (исполнитель) договора на создание логотипа организации, который впоследствии будет размещаться на рекламных плакатах? <...> ОТВЕТ Организация вправе учесть в составе расходов при исчислении налога на прибыль затраты, связанные с созданием логотипа организации, поскольку, учитывая позицию финансового ведомства, логотип является рекламой. <...> В соответствии с п. 1 ст. 3 Федерального закона от 13 марта 2006 г. № 38-ФЗ «О рекламе» (далее — Закон № 38-ФЗ) реклама — информация, распространенная любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке. <...> Согласно п. 1 ст. 1225 Гражданского кодекса РФ результатами интеллектуальной деятельности и приравненными к ним средствами индивидуализации юридических лиц, товаров, работ, услуг и предприятий, которым предоставляется правовая охрана (интеллектуальной собственностью), являются, в частности, фирменные наименования, товарные знаки и знаки обслуживания. <...> На основании п. 1 ст. 252 Налогового кодекса РФ в целях налогообложения прибыли налогоплательщик уменьшает полученные доходы на сумму произведенных расходов (за исключением расходов, указанных в ст. <...> Расходами признаются обоснованные и документально подтвержденные затраты (а в случаях, предусмотренных ст. <...> 28 п. 1 ст. 264 НК РФ к прочим расходам, связанным с производством и реализацией, относятся расходы налогоплательщика на рекламу производимых (приобретенных) и (или) реализуемых товаров (работ, услуг), деятельности налогоплательщика, товарного знака и знака обслуживания, включая участие в выставках и ярмарках, с учетом положений п. <...> Этот пункт закрепляет, что к расходам организации на рекламу в целях налогообложения прибыли относятся <...>