Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 610252)
Контекстум
Учитель  / №3 2010

Эффективный инструмент познания (50,00 руб.)

0   0
Первый авторЧикина
Страниц2
ID454669
АннотацияВНЕДРЕНИЕ информационных технологий в сферу образования происходит в последние годы очень быстро. Десятки тысяч школ уже используют возможности современных телекоммуникаций в учебной работе. Педагоги начинают осознавать, что дистанционные технологии — эффективный инструмент познания окружающего мира, настолько мощный, что вместе с ним приходят новые формы и методы обучения, новая идеология глобального мышления
Чикина, Е. Эффективный инструмент познания / Е. Чикина // Учитель .— 2010 .— №3 .— С. 54-55 .— URL: https://rucont.ru/efd/454669 (дата обращения: 17.04.2025)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Учитель ¹3'2010 и инструментальных средств, необходимых для реализации педагогического сценария: технологии гипертекстовой разметки документов HTML, средства для подготовки презентаций PowerPoint, графического редактора Adobe Photoshop и Интернет. <...> Использование этих технологий, а также тестирование знаний являются обязательным условием выполнения данного проекта. <...> Готовый проект может иметь практическое применение в школе на уроках информатики — на уроке изучения и закрепления новых знаний, обобщения и систематизации знаний, уроке проверки и коррекции знаний учащихся. <...> Создание таких проектов позволяет реализовать структурно-блочное представление материала, что способствует концентрации внимания и лучшему запоминанию информации обучаемым. <...> Каждый блок материала является законченной порцией учебной информации, выполняющей определенную функцию: объявление темы, постановку задачи, раскрытие содержания, выводы. <...> На уроках с применением Лего учащиеся могут разрабатывать индивидуальные проекты по интересующей их тематике. <...> Практика показывает: несколько десятков разных проектов могут придумать ученики на одну и ту же тему. <...> Другой вариант этой игры таков: выбирают какой-либо объект, связанный с изучаемой темой, и ученики должны, используя свои знания, модернизировать его. <...> Урок сложный, ведь если внимательно изучить учебники старших классов, то только там можно найти темы, о которых дети узнают, благодаря «Лего». <...> Внедрять легороботов в учебный процесс в школе мы начали еще в прошлом году. <...> Перед уроком дети собирают макет человека, машины или другой необходимый объект, программируют его на выполнение определенных функций, а потом на занятиях используют свое творение в качестве наглядного и подвижного пособия. <...> Возможность ребенка принять решение самостоятельно, применимо к данной ситуации, учитывая окружающие особенности и наличие вспомогательных материалов. <...> И, что немаловажно, – умение согласовывать <...>