Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 610594)
Контекстум
Учитель  / №5 2009

Профессиональная компетентность учителя в условиях пенитенциарной системы образования (50,00 руб.)

0   0
Первый авторХасенгалиев
Страниц2
ID454451
АннотацияПЕДАГОГИКА – чрезвычайно сложная отрасль деятельности, непосредственно связанная с живым человеком. Человек сложен и многогранен, импульсивен и непредсказуем, а если этот человек осужденный?
Хасенгалиев, А. Профессиональная компетентность учителя в условиях пенитенциарной системы образования / А. Хасенгалиев // Учитель .— 2009 .— №5 .— С. 90-91 .— URL: https://rucont.ru/efd/454451 (дата обращения: 10.04.2025)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

90 Профессиональная компетентность учителя в условиях пенитенциарной системы образования П ЕДАГОГИКА – чрезвычайно сложная отрасль деятельности, непосредственно связанная с живым человеком. <...> Человек сложен и многогранен, импульсивен и непредсказуем, а если этот человек осужденный? <...> В исправительных учреждениях организуется обязательное получение осужденными, не достигшими возраста тридцати лет, среднего общего образования (ст. <...> Следует отметить, что до 1996 года школы в исправительных колониях (ИК) закрывались, однако в настоящее время наметилась устойчивая тенденция увеличения их количества. <...> Тем не менее, 47,2% исправительных учреждений не имеют образовательных учреждений, что затрудняет не только процесс получения образования, но и процесс исправления осужденного в целом. <...> У поступающих в колонию отсутствует психологическая готовность к обучению. <...> Деятельность учителей вечерних школ при учреждениях ФСИН России специфична. <...> Педагог стремится реализовать главную педагогическую задачу: создать условия для развития и саморазвития личности, самореализации, социализации и получения образования. <...> Особенность деятельности педагога состоит в том, что каждый раз приходится начинать заново, ибо обучающиеся все разные и к каждому нужен свой индивидуальный подход, свои методы работы. <...> Поиск закономерностей воспитания и обучения в пенитенциарной системе является главным предметом деятельности учителей. <...> Личные возможности педагога, позволяющие самостоятельно и достаточно эффективно решать педагогические задачи, можно назвать профессиональной компетентностью. <...> Однако наличие высшего образования по профилю, знаний методологических основ, педагогических закономерностей не всегда является решающим фактором плодотворной работы. <...> От того, как педагог формулирует цели своей деятельности, зависит реализация его профессиональных задач. <...> Выдающийся педагог К.Д.Ушинский так сказал о требованиях к учителю <...>

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически