Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 610594)
Контекстум
Учитель  / №5 2009

Составляющая педагогической деятельности (50,00 руб.)

0   0
Первый авторСуродина
Страниц3
ID454443
АннотацияВО ВСЕ ВРЕМЕНА вопрос о педагогической культуре учителя звучал актуально и остро. Современный этап развития образования – не исключение
Суродина, О. Составляющая педагогической деятельности / О. Суродина // Учитель .— 2009 .— №5 .— С. 68-70 .— URL: https://rucont.ru/efd/454443 (дата обращения: 10.04.2025)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

В течение 2 минут займитесь перечислением качеств, которые вам в себе нравятся, и приведите примеры каждого из них [3]. <...> В Составляющая педагогической деятельности О ВСЕ ВРЕМЕНА вопрос о педагогической культуре учителя звучал актуально и остро. <...> Во многих исследованиях педагогическая культура часто рассматривается как проекция общей культуры, проявляющейся в системе профессиональных качеств и специфике педагогической деятельности учителя. <...> Профессионально-педагогическую культуру можно определить как сложное системное образование, представляющее собой упорядоченную совокупность общечеловеческих идей, профессионально-целостных ориентаций и качеств личности, универсальных способов познания и гуманистической технологии педагогической деятельности. <...> В исследованиях Е.В.Бондаревской с учетом тенденций гуманизации образовательной деятельности подчеркивается, что педагогическая культура обусловлена духовным своеобразием личности, ее избирательным отношением к ценностям образования и воспитания, собственной педагогической позицией в решении общих задач, авторским педагогическим подчерком, а также индивидуальными предпочтениями педагогических систем, технологий, методик. <...> Теоретическая модель профессиональнопедагогической культуры разработана и обоснована И.Ф. Исаевым. <...> В современных социокультурных условиях все более заметно заявляет о себе тенденция к объединению усилий исследователей в анализе педагогической культуры, к совпадению точек зрения разных авторов и авторских школ в объяснении ее сущности, содержания и критериев. <...> Гуманистическая парадигма образования выводит процесс исследования профессионально-педагогической культуры на личностный уровень. <...> Думается, что культура педагогической деятельности может быть определена как такой способ ее сознательной организации, в котором обеспечивается полнота овладения учащимися, знаниями, умениями, ценностями и инструментарием <...>

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически