Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 610594)
Контекстум
Учитель  / №5 2009

Шаг к самостоятельности (50,00 руб.)

0   0
Первый авторТолстых
Страниц3
ID454427
АннотацияСАМОСТОЯТЕЛЬНАЯ учебно-исследовательская и творческая деятельность студентов – важнейшее направление повышения качества подготовки специалистов. Это многостороннее, полифункциональное явление, имеющее не только учебное, но и личностное значение. Поэтому управление самостоятельной работой студентов рассматривается нами в контексте личностно-деятельностного подхода. Важное место в формировании умений и навыков самостоятельной учебно-исследовательской и творческой деятельности обучаемых занимают дисциплины «Организация самостоятельной работы» и «Основы исследовательской деятельности». Способствуют развитию общеучебных умений студентов и библиотечные уроки, которые систематически проводятся работниками библиотеки колледжа при организационной поддержке заведующих отделениями и классными руководителями
Толстых, Л. Шаг к самостоятельности / Л. Толстых // Учитель .— 2009 .— №5 .— С. 35-37 .— URL: https://rucont.ru/efd/454427 (дата обращения: 10.04.2025)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Учитель ¹5'2009 ных проектов «Мой любимый старый город», посвященный истории и культуре СимбирскаУльяновска. <...> Участники конкурса рассказали в своих работах о наших известных земляках – политиках, писателях, художниках, музыкантах, архитекторах, постарались восстановить облик симбирских храмов, организовали заочные экскурсии в музеи города. <...> 35 Опыт работы коллектива колледжа по гражданско-патриотическому и нравственному воспитанию молодежи аккумулирован на сайте «Ульяновский педагогический колледж – территория гражданского образования», который расположен по адресу www.ulkolledg.narod.ru. <...> Шаг к самостоятельности С АМОСТОЯТЕЛЬНАЯ учебно-исследовательская и творческая деятельность студентов – важнейшее направление повышения качества подготовки специалистов. <...> Поэтому управление самостоятельной работой студентов рассматривается нами в контексте личностно-деятельностного подхода. <...> Важное место в формировании умений и навыков самостоятельной учебно-исследовательской и творческой деятельности обучаемых занимают дисциплины «Организация самостоятельной работы» и «Основы исследовательской деятельности». <...> Способствуют развитию общеучебных умений студентов и библиотечные уроки, которые систематически проводятся работниками библиотеки колледжа при организационной поддержке заведующих отделениями и классными руководителями. <...> Одной из активных форм обеспечения профессионального и личного роста будущих педагогов в колледже является студенческая творческая лаборатория (СТЛ). <...> Ее цель – создание условий для развития творчества, самоопределения и самореализации студентов. <...> Лаборатория в совместной деятельности с преподавателями колледжа решает следующие задачи: прививает студентам интерес к учебно-исследовательской и творческой деятельности и потребность заниматься ею; формирует исследовательские и коммуникативные навыки; способствует развитию мировоззренческого потенциала. <...> Направления <...>