18 •™š›™œ¦ žš›‹•–•˜“ª Школой «управляет» автоматизированная система В ЫПОЛНЕНИЕ социального заказа современного общества по информатизации системы образования возможно, если отмечается применение новейших информационных технологий в процессе управления образованием, что создает благоприятные условия для функционирования школьной системы и отвечает запросам времени. <...> В современной школе, осуществляющей мониторинг и диагностику, личностно-ориентированное и развивающее обучение, поток информации, получаемой участниками образовательного процесса, многократно увеличивается. <...> В связи с этим перед педагогическим коллективом, а особенно перед администрацией встает вопрос об использовании современных технологий по обработке, хранению и анализу получаемой информации. <...> В настоящее время накоплен большой практический опыт использования автоматизированных систем управления в сфере общего среднего образования, которые позволяют обрабатывать содержание нескольких основных структурных составляющих: – сведения, отражающие материальные и социальные параметры деятельности школы; – информационные материалы и документы, определяющие все сферы деятельности учебного заведения, в частности, законодательные и иные нормативные правовые акты и договорные обязательства, указания вышестоящих органов и т.д.; – сведения о количественном и качественном составе, уровне подготовки и квалификационном росте педагогического коллектива, совокупность всех данных кадрового потенциала; – сведения об учебном плане и распределении нагрузки; – основные параметры процесса обучения: расписание уроков, численность классов, внеклассные мероприятия; – данные об успеваемости школьников; – данные о внешних связях учебного заведения; – сведения об учебно-методическом, техническом и финансовом обеспечении учебного заведения; – сведения о научно-исследовательской, методической <...>