Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 610073)
Контекстум
Учитель  / №6 2009

Использование карточек–моделей на музыкальных занятиях (50,00 руб.)

0   0
Первый авторСевастьянова
Страниц4
ID454391
АннотацияВ НАСТОЯЩЕЕ время остается актуальной проблема совершенствования форм, средств, методов работы по музыкальному воспитанию детей дошкольного возраста. Музыкальноаналитическую деятельность человек начинает с первой встречи с музыкой: сначала стихийно, а затем все более осознанно, внимательно вслушиваясь и глубоко вдумываясь в то, что он слышит. Звучание музыки – это строго организованный звуковой поток, адресованный слушателю, и определяется его содержанием: настроением, характером звучания, темпом, ладом, регистром, ритмом, динамикой и т.п
Севастьянова, Т. Использование карточек–моделей на музыкальных занятиях / Т. Севастьянова // Учитель .— 2009 .— №6 .— С. 36-39 .— URL: https://rucont.ru/efd/454391 (дата обращения: 14.04.2025)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Занятие №9 «ВЫРАЩИВАНИЕ КРИСТАЛЛОВ СОЛИ» Цель: продолжать учить детей вести наблюдение за опытом и фиксировать результаты в дневниках. <...> Завести таблицу наблюдения за экспериментом и вносить в нее результаты; – в течение недели вести наблюдение за выращиванием кристаллов соли. <...> Предложить дома вырастить кристаллы соли на ветках ели для новогодних икебан. <...> Занятие №10 « ПРЕЗЕНТАЦИЯ ПРОЕКТА» Цель: обобщить знания детей о соли. <...> Мотивация к учению: как управлять ее развитием // Народное образование. <...> Использование карточек–моделей на музыкальных занятиях В НАСТОЯЩЕЕ время остается актуальной проблема совершенствования форм, средств, методов работы по музыкальному воспитанию детей дошкольного возраста. <...> Музыкальноаналитическую деятельность человек начинает с первой встречи с музыкой: сначала стихийно, а затем все более осознанно, внимательно вслушиваясь и глубоко вдумываясь в то, что он слышит. <...> Звучание музыки – это строго организованный звуковой поток, адресованный слушателю, и определяется его содержанием: настроением, характером звучания, темпом, ладом, регистром, ритмом, динамикой и т.п. <...> Музыкальный признак Жанр – понятие, определяющее содержание, характер, направленность музыкального произведения Форма – в данном случае – это структура произведения, например, двухчастная, трехчастная, куплетная и т.д. <...> Одной из основных задач, которую чаще всего мы решаем на музыкальных занятиях с детьми, – это анализ музыкального произведения. <...> Для того, чтобы детям дошкольного возраста было легче и проще осуществлять это своеобразное деление, нами были разработаны карточки-модели с именами признаков музыкального содержания. <...> , « музыкальный руководитель МДОУ ЦРР – Детский сад № 178 «Облачко» Учитель ¹6'2009 Звук – колебание звучащего тела, имеющий основные свойства: высоту, длительность, тембр, динамику Темп – скорость движения музыки 37 Ритм – последовательное чередование звуков различной высоты и длительности <...>