Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 610537)
Контекстум
Учитель  / №2 2009

Тематические презентации на уроках (50,00 руб.)

0   0
Первый авторКустова
Страниц2
ID454273
АннотацияИСПОЛЬЗОВАНИЕ компьютеров в учебной и внеурочной деятельности школы является одним из эффективных способов повышения мотивации его учения, высокой скорости усвоения знаний, развития творческих способностей и создания на уроках благополучного эмоционального фона. Основная форма обучения в младших классах – игровая, а наиболее эффективные игры – игры, созданные с применением компьютерных технологий. Для использования на уроках ИКТ была выбрана мультимедийная среда Power Point – программа создания слайдов для презентаций, которые используются при проведении занятий по различным предметам.
Кустова, С. Тематические презентации на уроках / С. Кустова // Учитель .— 2009 .— №2 .— С. 53-54 .— URL: https://rucont.ru/efd/454273 (дата обращения: 09.04.2025)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Учитель ¹2'2009 53 Тематические презентации на уроках СПОЛЬЗОВАНИЕ компьютеров в учебной и внеурочной деятельности школы является одним из эффективных способов повышения мотивации его учения, высокой скорости усвоения знаний, развития творческих способностей и создания на уроках благополучного эмоционального фона. <...> Основная форма обучения в младших классах – игровая, а наиболее эффективные игрыигры, созданные с применением компьютерных технологий. <...> Для использования на уроках ИКТ была выбрана мультимедийная среда Power Point – программа создания слайдов для презентаций, которые используются при проведении занятий по различным предметам. <...> Я применяла данный вид работы на уроИ ках математики, в частности, при работе с геометрическим материалом. <...> Разработаны уроки и презентации к ним по темам: "Ломаная. <...> Интерес школьников к урокам с использованием ИКТ повышается. <...> Однако центром внимания должна быть не сама презентация, а методы и формы обучения с ее использованием. <...> Таким образом, ИКТ в начальной школе – это средство для решения определенных дидактических задач. <...> В чем специфика применения ИКТ в начальной школе? <...> Использование ИКТ повышает эмоциональный отклик учащихся на уроке, дает визуальное подкрепление изучаемому материалу, но, подчеркнем, все это должно быть ограничено десятью минутами (не только с точки зрения санитарно-гигиенических норм, но и просто потому, что больше 10 минут ученики начальной школы одной деятельностью заниматься не могут). <...> В связи с этим речь идет не о полной замене традиционных методов и средств обучения, а о включении отдельных элементов информационных технологий в структуру традиционного урока (так называемой "информационной поддержке"). <...> Презентация должна идти не целостным блоком, а фрагментами, своеобразным пунктиром по уроку. <...> Готовя презентацию, необходимо учесть специфику начальной школы: значительную роль наглядности в учебном процессе, поэтому в соотношении <...>