Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 610370)
Контекстум
Профессиональная библиотека школьного библиотекаря. Серия 2  / №7 2013

ЛИТЕРАТУРНАЯ ИГРА ПО ТВОРЧЕСКОЙ БИОГРАФИИ ВИЛЬЯМА ШЕКСПИРА в 8–9 классах (40,00 руб.)

0   0
Страниц10
ID450037
АннотацияИгра проводится в 8 и 9 классах перед изучением тем: «Сонеты», трагедии «Ромео и Джульетта» и «Гамлет». Данная тема рассчитана на 1–2 урока, в зависимости от программы и способностей учащихся. Цель игры — заинтересовать учащихся творчеством В.Шекспира, погрузить их в атмосферу эпохи Возрождения в Англии: традиций, культуры, особенностей речевого и светского этикета. Игровая форма позволяет в непринужденной обстановке постичь важные этапы жизни великого драматурга, выявить и развить творческие способности учащихся. Задания рассчитаны как на групповые формы работы, так и на индивидуальные. Важно на уроке создать атмосферу сотворчества, необходимую для последующего изучения творчества Вильяма Шекспира.
ЛИТЕРАТУРНАЯ ИГРА ПО ТВОРЧЕСКОЙ БИОГРАФИИ ВИЛЬЯМА ШЕКСПИРА в 8–9 классах // Профессиональная библиотека школьного библиотекаря. Серия 2 .— 2013 .— №7 .— С. 16-25 .— URL: https://rucont.ru/efd/450037 (дата обращения: 21.04.2025)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Но всегда следует быть ос торожным и не приписывать самому Шекс пиру взгляды и оценки в показываемых им действующих лицах. <...> <…> Шекспирхудожник проникал в самую сущность жизненных явлений. <...> Хотя Шекспир создавал произведения для восприятия их со сцены, пьесы его ста ли также литературой — произведениями для чтения. <...> ЛИТЕРАТУРНАЯ ИГРА ПО ТВОРЧЕСКОЙ БИОГРАФИИ ВИЛЬЯМА ШЕКСПИРА в 8–9 классах Пояснительная записка Игра проводится в 8 и 9 классах перед изучением тем: «Сонеты», трагедии «Ромео и Джульетта» и «Гамлет». <...> , погрузить их в атмосферу эпохи Возрождения в Англии: традиций, культуры, особенностей речевого и светско го этикета. <...> Важно на уроке создать атмосферу сотворчества, необходимую для последую щего изучения творчества Вильяма Шекс пира. <...> Пер вым из Индивидуальных конкурсов следует провести конкурс «Потерянные сведения». <...> Поэтический конкурс проводится на ус мотрение учителя: ● написание английских сонетов, ● выразительное прочтение и определе ние (по образцу) английских сонетов, ● лучшее прочтение сонетов Шекспира. <...> Годы жизни Шекспира Место рождения Назовите периоды творчества В каких жанрах работал Шекспир? <...> Составьте синквейн к слову 2 прилагательных 3 глагола Афоризм (строчка из его произведений) Синоним к слову ШЕКСПИР 8 Ход урока Биографический конкурс 1. <...> Его отец, Джон Шекспир (1530—1601), был состоя тельным ремесленником (перчаточником), часто избирался на различные значимые об щественные должности. <...> Сколько детей родила Мэри Шекспир (в девичестве Арден) Джону Шекспиру (отец Вильяма)? <...> Каким по счету родился в семье Вильям — будущий драматург? <...> За 8 лет до рождения сына Джон Шекспир переехал из Сниттерфильда в Страт форднаЭйвоне (другое встреча ющееся написание — Стрэд форд). <...> Назовите товары, которы ми Джон Шекспир торговал и которые изготавливал? <...> В СтратфорднаЭйвон приез жали профессиональные актеры, они игра ли трагедии в подражание древнегреческо <...>