Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 610373)
Контекстум
Здоровье и образование в XXI веке. Журнал научных статей  / №5 2016

Интерактивные игры как одна из форм продуктивных педагогических технологий в фармацевтическом образовании (80,00 руб.)

0   0
Первый авторАджиенко
АвторыКотовская О.В., Попова Е.А., Таран О.Л.
Страниц5
ID449592
АннотацияВ данной статье приводится описание интерактивной игры «Эффективные коммуникации в фармации». Основной целью данной деловой игры является всестороннее глубокое понимание студентами форм, методов и технологий эффективных коммуникаций, а также формирование коммуникационных умений и развитие навыков вербальных и невербальных коммуникаций в фармацевтической деятельности. Игра проводится в одной учебной группе, длительность проведения — два академических часа и состоит из 6 этапов. Деловая игра «Эффективные коммуникации в фармации» основывается на лекционном материале по теме «Служебные коммуникации и конфликты в аптечных организациях». Деловая игра снабжена комплектом документации, в состав которого входят: проспект игры, сценарий, инструкции игрокам, руководство администратору, руководство экспертной группе
УДК615.12+005.311.7
Интерактивные игры как одна из форм продуктивных педагогических технологий в фармацевтическом образовании / В.Л. Аджиенко [и др.] // Здоровье и образование в XXI веке. Журнал научных статей .— 2016 .— №5 .— С. 139-143 .— URL: https://rucont.ru/efd/449592 (дата обращения: 07.04.2025)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

УДК 615.12+005.311.7 ИНТЕРАКТИВНЫЕ ИГРЫ КАК ОДНА ИЗ ФОРМ ПРОДУКТИВНЫХ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ ТЕХНОЛОГИЙ В ФАРМАЦЕВТИЧЕСКОМ ОБРАЗОВАНИИ В.Л. <...> Аджиенко, О.В. Котовская, Е.А. Попова, О.Л. Таран Пятигорский медико-фармацевтический институт — филиал ГБОУ ВПО «Волгоградский государственный медицинский университет» г. Пятигорск, Россия Аннотация. <...> В данной статье приводится описание интерактивной игры «Эффективные коммуникации в фармации». <...> Основной целью данной деловой игры является всестороннее глубокое понимание студентами форм, методов и технологий эффективных коммуникаций, а также формирование коммуникационных умений и развитие навыков вербальных и невербальных коммуникаций в фармацевтической деятельности. <...> Игра проводится в одной учебной группе, длительность проведения — два академических часа и состоит из 6 этапов. <...> Деловая игра «Эффективные коммуникации в фармации» основывается на лекционном материале по теме «Служебные коммуникации и конфликты в аптечных организациях». <...> Деловая игра снабжена комплектом документации, в состав которого входят: проспект игры, сценарий, инструкции игрокам, руководство администратору, руководство экспертной группе. <...> Требования новых профессиональных стандартов в фармации ориентируют вузы на использование более продуктивных форм организации учебного процесса. <...> Интерактивные технологии позволяют полностью вовлечь в учебный процесс всех студентов, повысить их познавательный интерес через проектирование конкретных ситуаций. <...> Интерактивная игра является наиболее действенной формой адаптации к профессиональной деятельности будущих провизоров. <...> Данная форма создает условия экономических взаимоотношений, в которых правила игры могут быть различными в зависимости от тех конечных целей, которые должны быть достигнуты в процессе игры [1; 2]. <...> С помощью игр улучшаются взаимоотношения студентов и преподавателей, причем это относится не только к преподавателям, проводящим <...>