Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 610073)
Контекстум
Педагогическое образование в России  / №5 2016

ПРОЕКТИРОВАНИЕ ИНТЕГРАЦИИ ИНФОРМАЦИОННЫХ И ДИДАКТИЧЕСКИХ РЕСУРСОВ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ ПРОЦЕССЕ ВОЕННОГО ВУЗА (125,00 руб.)

0   0
Первый авторТренин Игорь Валерьевич
Страниц5
ID447985
АннотацияВ статье рассматривается проектирование интеграции информационных и дидактических ресурсов в образовательном процессе военного вуза. Актуальность исследования обусловлена тем, что в военных вузах создаются электронные библиотеки, тематические электронные ресурсные каталоги, делаются попытки формирования единого внутриведомственного информационного пространства в виде единой информационной среды. Рассматриваются условия формирования профессиональной компетенции курсантов (слушателей) в процессе обучения гуманитарным дисциплинам на основе проектирования интеграции информационных ресурсов. Дается описание планируемого опытно-экспериментального исследования интеграции информационных и дидактических ресурсов в образовательном процессе. Рассмотрены механизмы и средства реализации проектирования интеграции как на уровне внутрипредметных, так и на уровне межпредметных связей между компонентами образовательного процесса военного вуза. Приведены примеры интеграции ресурсов в образовательном процессе, описана опытно-экспериментальная работа по обоснованию эффективности путей интеграции ресурсов. В статье представлены определения научного и понятийного аппарата, дано описание проанализированных и систематизированных источников по проблеме интеграции ресурсов, возможные области применения результатов научного исследования и преимущества проектируемой интеграции информационных и дидактических ресурсов перед классическими подходами к совершенствованию образовательного процесса военного вуза
УДК378.147:378.635.5
Тренин, И.В. ПРОЕКТИРОВАНИЕ ИНТЕГРАЦИИ ИНФОРМАЦИОННЫХ И ДИДАКТИЧЕСКИХ РЕСУРСОВ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ ПРОЦЕССЕ ВОЕННОГО ВУЗА / И.В. Тренин // Педагогическое образование в России .— 2016 .— №5 .— С. 52-56 .— URL: https://rucont.ru/efd/447985 (дата обращения: 14.04.2025)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

ПРОЕКТИРОВАНИЕ ИНТЕГРАЦИИ ИНФОРМАЦИОННЫХ И ДИДАКТИЧЕСКИХ РЕСУРСОВ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ ПРОЦЕССЕ ВОЕННОГО ВУЗА КЛЮЧЕВЫЕ СЛОВА: проектирование, ресурсы, принцип интеграции, повышение эффективности, интеграция, информационные ресурсы, дидактические ресурсы. <...> В статье рассматривается проектирование интеграции информационных и дидактических ресурсов в образовательном процессе военного вуза. <...> Актуальность исследования обусловлена тем, что в военных вузах создаются электронные библиотеки, тематические электронные ресурсные каталоги, делаются попытки формирования единого внутриведомственного информационного пространства в виде единой информационной среды. <...> Рассматриваются условия формирования профессиональной компетенции курсантов (слушателей) в процессе обучения гуманитарным дисциплинам на основе проектирования интеграции информационных ресурсов. <...> Дается описание планируемого опытно-экспериментального исследования интеграции информационных и дидактических ресурсов в образовательном процессе. <...> Рассмотрены механизмы и средства реализации проектирования интеграции как на уровне внутрипредметных, так и на уровне межпредметных связей между компонентами образовательного процесса военного вуза. <...> Приведены примеры интеграции ресурсов в образовательном процессе, описана опытно-экспериментальная работа по обоснованию эффективности путей интеграции ресурсов. <...> В статье представлены определения научного и понятийного аппарата, дано описание проанализированных и систематизированных источников по проблеме интеграции ресурсов, возможные области применения результатов научного исследования и преимущества проектируемой интеграции информационных и дидактических ресурсов перед классическими подходами к совершенствованию образовательного процесса военного вуза. <...> The author outlines possible applications of results of the scientific research and the advantages of designing integration of information and didactic resources in comparison with the classical approaches <...>