«Обличить» в библейском контексте не значит публично обругать или выставить на позор. <...> Примерно как врач, получив результат анализов и исследований, «обличает», то есть выводит на свет проблемы с моим здоровьем — не затем, чтобы публично бранить меня за долгие годы нездорового образа жизни, но затем, чтобы предложить лечение. <...> А это значит — если я ищу спасения, — что в обличении нуждаюсь я, а не другие люди. <...> Мне следует узнать, в чем я неправ, в каких грехах мне надлежит покаяться, какие привычки — исправить, в чем поменять направление моей жизни. <...> И, если я коррупционер, мне надо будет принять обличение в этом грехе и оставить его. <...> Но если я не коррупционер — так уж сложилось в моей жизни, что я не занимаю должности, которая позволяла бы мне предаваться этому греху, — мне следует принять обличение в других грехах. <...> И если ищу — в этом мне могут помочь священники, вернее, Христос, который возвещает Евангелие и отпускает грехи их устами, и преподает таинства их руками. <...> Оно про то, что мне предложено прощение, исцеление и новая жизнь. <...> Именно я призван осознать свои грехи, оставить их, покориться Иисусу Христу как Господу и довериться Ему как Спасителю. <...> До тех пор, пока я отказываюсь это сделать, я пребываю в стане мятежников. <...> Я могу быть исполнен праведного негодования (все исполнены) и считать себя борцом за правое дело (все считают) — но пока я не принял решения покориться Христу, я пребываю не на той стороне. <...> Но, пока я не покорился Христу, я не даю Богу действовать во мне и через меня. <...> Мы верим не только в вечную жизнь — мы верим, что всякое благо и исцеление в этом мире исходит от Бога. <...> В том числе исцеление общественных язв, таких, как коррупция. <...> Чтобы как-то помочь делу, я должен присоединиться к Его воинству и повиноваться Его приказам. <...> Возможно, Бог отправит меня бороться с коррупцией, о которой все время пишут в Интернете. <...> Но наверняка Он потребует от меня привести в порядок мою жизнь — быть заботливым <...>