Проза Фарид Нагим Земные одежды Роман Снежная плесень Его остановил сиплый кашель. <...> Коля сидел в том же положении, в каком его видел Димка перед отъез дом: горбато всунувшимся в цветной пузырь монитора. <...> — Коля с неожиданной агрессией схватил его за грудки. <...> Димка ушел, а Коля все продолжал чтото говорить и даже засмеялся чемуто своему. <...> Танюхи не было с тех самых пор — тот же пакет бифидока в мусорном ведре, в шкафчике так же лежит зубная паста плашмя, а Танюха всегда ставит вертикально. <...> После событий последней недели Димка отупел и ничего не чувствовал, кроме усталости, голода, жажды. <...> — Алле, чувак! — крикнул с кухни Коля, он словно бы следил за ним теперь. <...> Шарик Димкиного тела потерялся и завис на этом пейнтбольном поле, он забыл все свои прежние автоматически отработанные, но в целом хаотические маршруты передвижений. <...> Однажды принес рекламные материалы в ресторан японской кухни «Тануки» и едва не рассмеялся, увидев среди обслуживающего персонала, наряженного в средневековые японские костюмы, людей, очень похожих на Амантая и его жену. <...> Танюха досадливо морщилась, не зная как бы больнее его ущипнуть. <...> — Танюха некрасиво сморщила лоб, теперь ей уже не надо было нравиться Димке. <...> Дима курил и равнодушно наблюдал, как она ловит машину на улице — россий ским автомобилям, пытающимся притормозить, она давала высокомерную отмашку, а варианты иномарок рассматривала и выбрала самую на ее взгляд роскошную. <...> Половина комнаты, которую Танюха презирала, из которой устроила камеру пыток, по праву принадлежала ей. <...> Димку напугали два момента: полученная им сумма в долларах, каковой он ни разу еще не держал в руках, и поведение госпожи Мэй — она вела себя действительно как госпожа, как инопланетянка, прилетевшая с высокораз витой, мощной и циничной планеты, наперед знающей весь расклад Димкиной судь бы и страны. <...> Струятся тени снежинок по стенам. — е мае, Митяй! — говорил Коля. <...> — Митяй, страну тупо загоняют в эсэсэсэр <...>