Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 610594)
Контекстум
Школьная библиотека  / №7 2014

Медиацентр школьной библиотеки (40,00 руб.)

0   0
Первый авторШУЛЬЦ-ДЖОНС Барбара
Страниц7
ID442063
АннотацияС профессором Университета Северного Техаса Барбарой Шульц-Джонс РШБА связывает давнее и плодотворное сотрудничество. Надеемся, что в дни работы Всемирного форума ИАСЛ в Москве пройдут переговоры о новых совместных проектах нашей ассоциации и Университета Северного Техаса. Предлагаемая статья раскрывает еще одну грань творческих интересов этого замечательного специалиста в области школьного библиотековедения
ШУЛЬЦ-ДЖОНС, Б. Медиацентр школьной библиотеки / Б. ШУЛЬЦ-ДЖОНС // Школьная библиотека .— 2014 .— №7 .— С. 18-24 .— URL: https://rucont.ru/efd/442063 (дата обращения: 09.04.2025)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Доктор Барбара ШУЛЬЦДЖОНС (Barbara SchultzJones), PhD, профессор факультета информации и директор программы подготовки и переподготовки школьных библиотекарей Университета Северного Техаса (США) Медиацентр школьной библиотеки Что следует учитывать при проектировании С профессором Университета Северного Техаса Барбарой ШульцДжонс РШБА связывает давнее и плодотворное сотрудничество. <...> Надеемся, что в дни работы Всемирного форума ИАСЛ в Москве пройдут переговоры о новых совместных про ектах нашей ассоциации и Университета Северного Техаса. <...> Предлагаемая статья раскрывает еще одну грань творческих интересов этого замечательного специа листа в области школьного библиотековедения. ной библиотеки — задача не из легких. <...> Результат работы проектировщи ков сказывается на поль зователях библиотечного пространства на самых разных уровнях. <...> Несмот ря на то что при обсужде нии вопросов обучения П Сферы человеческого опыта Пространственная Психологическая Физиологическая Поведенческая преобладают темы глобализации, экономики, затруднениях при обучении, размеров классов и особенностей электронного обучения, не менее важен и следующий вопрос: как физическая ор роектирование учебного прост ранства школь ганизация пространства школьной библиотеки влияет на социальную и учебную динамику школьного сообщества? <...> Нэр, Филдинг и Лэкни (Nair, Fielding, and Lackney) (2009) отмечали: «Виды деятельнос ти, выполняемой детьми, и то, что они узнают о мире, в значительной степени определяет физическое пространство и его символичес кие значения, в которую заключена общест венная структура» (с. <...> Для проектирова ния и конфигурирования физического прост ранства необходимо понимать и сложный характер человеческого опыта, и суть процес са обучения. <...> Человеческий опыт включает четыре одновременно существующие ос новные сферы. <...> Успокаивающее, безопасное, впечатляющее, радостное, стимулирующее, творческое <...>