Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 610204)
Контекстум
Школьная библиотека  / №6 2014

CОЗДАНИЕ ИНФОРМАЦИОННО-БИБЛИОТЕЧНОГО ЦЕНТРА ШКОЛЫ: УПРАВЛЕНЧЕСКИЙ АСПЕКТ (40,00 руб.)

0   0
Первый авторФаизов
Страниц3
ID441915
АннотацияВ национальной образовательной инициативе «Наша новая школа» представлено новое видение школы как высокоорганизованного социального института, что обусловлено реальными изменениями информационного образовательного пространства
Фаизов, А.А. CОЗДАНИЕ ИНФОРМАЦИОННО-БИБЛИОТЕЧНОГО ЦЕНТРА ШКОЛЫ: УПРАВЛЕНЧЕСКИЙ АСПЕКТ / А.А. Фаизов // Школьная библиотека .— 2014 .— №6 .— С. 57-59 .— URL: https://rucont.ru/efd/441915 (дата обращения: 15.04.2025)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

А.А. ФАИЗОВ, заслуженный учитель Российской Федерации, директор МБОУ СОШ № 28, г. Ульяновск Cоздание информационнобиблиотечного центра школы: управленческий аспект национальной образовательной ини циативе «Наша новая школа» представлено новое видение школы как вы сокоорганизованного социального института, что обусловлено реальными изменениями ин формационного образовательного простран ства. <...> В В современных условиях школа обязана обеспечивать высокое качество образова тельных услуг, соответствующих ожиданиям родителей, учащихся и самих педагогов. <...> Эти изменения оказывают прямое воздействие на процесс формирования информаци онной культурной личности. <...> Информа ционная культура личности как ме тапредметный результат образова ния предусмотрена федеральными государственными образовательными стандартами (ФГОС). <...> Именно поэтому с 1 сентября 2012 года в МБОУ СОШ № 28 г. Ульяновска началась работа по созданию информационнобиблиотечного цент ра (далее — ИБЦ). <...> Современный учебный процесс требовал мощного информационного обеспечения всех ШКОЛЬНАЯ БИБЛИОТЕКА № 6 2014 участников образовательного процесса. <...> Информационные ресурсы кабинетов школы не всегда обеспе чивают своевременный доступ к ним участни ков образовательного процесса изза жест кой регламентации учебных занятий. <...> Тради ционные формы работы с пользователями информации (абонемент, читальный зал, ме роприятия в библиотеке, выставки) перестали быть продуктивными. <...> В школе была создана рабочая группа под руководством директора по созданию ИБЦ. <...> Проблемноориентированный анализ опыта других образовательных учреждений позво лил установить, что на практике наблюдается полиформичность подобных структурных под разделений школ (ИБЦ выполняет функции и школьной библиотеки, и информационно библиотечного центра, и медиатеки, и медиацентра). <...> При создании ИБЦ в нашей школе было решено, что новое структур <...>