Встреча с Другим Феридун Займоглу, Гюнтер Сенкель Голоса призраков Монологи С немецкого. <...> Под горячим солнцем, там, где я жил раньше, я должен был долго бегать, по многу часов каждый день, чтобы в конце концов чтонибудь получить. <...> Как мы достигаем миниму ма, минимально выделяемся, мастерски — в каком смысле? мастерски в том смыс Феридун Займоглу (Feridun Zaimoglu) — немецкий прозаик и сценарист турецкого происхождения, в 1965 г., когда ему было пять месяцев, переехал со своими родителями из Турции в Германию и до 1985 г. проживал в Берлине и Мюнхене, после чего постоянно живет в Киле. <...> Гюнтер Сенкель (Gunter Senkel) — немецкий драматург, родился в 1958 г. Живет в Киле. <...> Дверной коврик между ними и мной, четкая граница между мужчинами, трахающими мужчин. <...> Мужчина должен лежать с женщиной, мужчина с мужчиной под одним одеялом — больной союз. <...> В наше время он нужен, черный; важный босс делает ставку на его ремесло, хороший человек». <...> Бывает, что я должен долго шататься, нужно время, чтобы какойнибудь свиноподобный обратил на меня внимание. <...> Один свиноподобный мне рассказал: есть мужчина, которого нанимают ста рые женщины. <...> Он рассказал мне это, этот свиноподобный, и он посмотрел на меня. <...> Раньше, года три назад, юные шлюхи тоже выходили туда на охоту — шлюхимужчины с маленькими задницами и в узких брюч ках. <...> Красавчик больше никогда не выныривал: он был принцессой, которой свиноподобные надели золотую корону. <...> Потому что у них каждый сам себе голова: каждый сам решает, присоеди ниться к компании или нет, а потом они трахаются все в стае. <...> Както он меня спросил: «При последнем траханье тебе кровь накапала на обувь? <...> Они, эти женщины мужчины, могут фантазировать только в одном направлении, и я иду в этом направле нии. а потом назад, в предрассветные сумерки. <...> Голоса призраков 139 потому что в свободное время они иногда тоже рыскают вокруг, ищут себе кого нибудь. <...> Голубые заскакивают внутрь, еда им нравится, и когда молодой <...>