Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 610370)
Контекстум
Прикладная информатика / Journal of Applied Informatics  / №2 2013

ФОРМООБРАЗОВАНИЕ И АНИМАЦИЯ 3D-ОБЪЕКТОВ НА ОСНОВЕ ТЕТРАГОНАЛЬНОЙ РЕГУЛЯРНОЙ СЕТИ (150,00 руб.)

0   0
Первый авторДерягин
Страниц8
ID437286
АннотацияАктуальность вопросов, связанных с трехмерной графической анимацией, в настоящее время стремительно растет. Статья является продолжением исследования, результаты которого были опубликованы в предыдущем выпуске журнала №1 (43) за 2013 год.
Дерягин, А.А. ФОРМООБРАЗОВАНИЕ И АНИМАЦИЯ 3D-ОБЪЕКТОВ НА ОСНОВЕ ТЕТРАГОНАЛЬНОЙ РЕГУЛЯРНОЙ СЕТИ / А.А. Дерягин // Прикладная информатика / Journal of Applied Informatics .— 2013 .— №2 .— С. 94-101 .— URL: https://rucont.ru/efd/437286 (дата обращения: 19.04.2025)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

3D моделирование Математический аппарат № 2 (44) 2013 ПРИКЛАДНАЯ ИНФОРМАТИКА А. А. <...> Дерягин, аспирант Ижевского государственного технического университета Формообразование и анимация 3D-объектов на основе тетрагональной регулярной сети Актуальность вопросов, связанных с трехмерной графической анимацией, в настоящее время стремительно растет. <...> Статья является продолжением исследования, результаты которого были опубликованы в предыдущем выпуске журнала № 1 (43) за 2013 год. введение К ак отмечалось автором в работе [6], для построения моделей объектов наиболее распространенной является модель TIN (Triangulated Irregular Network) — нерегулярная треугольная сеть, достоинство которой — простота и возможность проектирования объекта любой формы, а недостатками являются достаточно большой объем конечной модели и сложность ее обработки, сказывающаяся на производительности. <...> Сравнительно недавно был предложен способ моделирования сложных пространственных объектов с использованием тетрагональной регулярной сети (TRN-модель) [1–4]. <...> В работе [6] автор также указывал, что сама по себе прямоугольная сеть как модель данных трехмерных объектов не является новой и ее использование по времени предшествовало разработке более развитых моделей данных. <...> Они в большей степени связаны с визуально реалистичным рендерингом, и с их появлением модель прямоугольной сети несколько отошла на второй план [5]. <...> Основной эффект достигается именно за счет ре94 3D моделирование Математический аппарат гулярности моделей, что также отражено в работе [6]. <...> В данной статье рассматриваются вопросы, связанные с образованием формы трехмерных объектов, формированием их проекций на плоскость наблюдения, а также обеспечением динамики 3D-сцен — заданием законов движения тел и формированием анимированных изображений проекций, основанных на использовании тетрагональной регулярной сетевой модели. <...> Свойство аддитивности полей деформации пространства позволяет <...>