Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 610537)
Контекстум
Учитель  / №3 2014

Посмотрите, мы это умеем! (о работе кружка «Умелые руки» в МБОУ СОШ № 4 г.Железнодорожный) (100,00 руб.)

0   0
Первый авторКустякова
Страниц2
ID436634
АннотацияЕСЛИ посмотреть на современные объявления о приеме на работу, то можно заметить, что самым частым требованием, предъявляемым к соискателям, является креативность, способность мыслить творчески. И это вполне объяснимо, ведь так называемую «штамповку» по заранее готовым схемам давно научились делать роботы. А современному обществу нужны люди, умеющие мыслить неординарно, способные выполнять работу с оптимальными энергозатратами, быстро подстраивающиеся под требования конъюнктуры рынка.
Кустякова, И. Посмотрите, мы это умеем! (о работе кружка «Умелые руки» в МБОУ СОШ № 4 г.Железнодорожный) / И. Кустякова // Учитель .— 2014 .— №3 .— С. 46-47 .— URL: https://rucont.ru/efd/436634 (дата обращения: 09.04.2025)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Скрепите все три венка между собой, серединку можете оформить подобранной в тон пуговице или обтянутым тканью кусочком плотного картона. <...> Учитель: Я хочу, чтобы каждый из вас высказал свое мнение. <...> Домашнее задание: провести фотосессию с созданным своими руками цветком. <...> Железнодорожный Московской области Посмотрите, мы это умеем! (о работе кружка «Умелые руки» в МБОУ СОШ № 4 г.Железнодорожный) Е СЛИ посмотреть на современные объявления о приеме на работу, то можно заметить, что самым частым требованием, предъявляемым к соискателям, является креативность, способность мыслить творчески. <...> И это вполне объяснимо, ведь так называемую «штамповку» по заранее готовым схемам давно научились делать роботы. <...> А современному обществу нужны люди, умеющие мыслить неординарно, способные выполнять работу с оптимальными энергозатратами, быстро подстраивающиеся под требования конъюнктуры рынка. <...> Словарь трактует его как «творческие способности индивида, характеризующиеся готовностью к принятию и созданию принципиально новых идей, отклоняющихся от традиционных или принятых схем мышления и входящие в структуру одаренности в качестве независимого фактора». <...> Интересно также мнение американского психолога Абрахама Маслоу, считающего креативность творческой направленностью, врожденно свойственной всем, но теряемой большинством под воздействием сложившейся системы воспитания, образования и социальной практики. <...> И вот здесь перед нами, педагогами, встает проблема – как построить свою деятельность так, чтобы эта «врожденно свойственная всем» творческая направленность каждого ребенка никуда не исчезла, не растворилась под грузом каждодневных забот, задач и проблем. <...> Безусловно, основным видом деятельности школьника является учеба, и задача современного учителя – каждый свой урок строить так, чтобы не только не погасить «искру Божию» в ребенке, но и дать ей пищу для того, чтобы она имела возможность разгораться <...>