Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 610252)
Контекстум
Внешкольник. Дополнительное образование и социальное воспитание детей  / №5 2015

ВОЗМОЖНОСТИ МЕДИАОБРАЗОВАНИЯ В РАЗВИТИИ РЕБЕНКА: ИЗ ОПЫТА ИННОВАЦИОННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ЦЕНТРА АНИМАЦИОННОГО ТВОРЧЕСТВА «ПЕРСПЕКТИВА» (100,00 руб.)

0   0
Первый авторИщук
АвторыНагибина М.И.
Страниц3
ID436550
АннотацияЗачем ребенку мультфильмы? Конечно, чтобы прикоснуться к волшебному миру ожившей сказки, которую можно смотреть и радоваться – ответите вы. Однако, не каждый знает, что настоящее чудо рождается у детей не при просмотре мультиков, а при их создании. Работая над авторским мультфильмом ребята рисуют, вырезают из бумаги и лепят из пластилина персонажей, которые становятся героями их фильмов. Из идей рождается сценарий, из звуков слагаются музыкальные темы, из штрихов, линий и мазков краски – рисунок и живопись, из объемных объектов – куклы и декорации. В своем сознании ребенок постоянно совмещает и объединяет в одно целое эти компоненты. И вот сценарий, изобразительное и цветовое решение, пластика, ритм, звук оживают, подчиняясь законам анимации.
Ищук, В.В. ВОЗМОЖНОСТИ МЕДИАОБРАЗОВАНИЯ В РАЗВИТИИ РЕБЕНКА: ИЗ ОПЫТА ИННОВАЦИОННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ЦЕНТРА АНИМАЦИОННОГО ТВОРЧЕСТВА «ПЕРСПЕКТИВА» / В.В. Ищук, М.И. Нагибина // Внешкольник. Дополнительное образование и социальное воспитание детей .— 2015 .— №5 .— С. 55-57 .— URL: https://rucont.ru/efd/436550 (дата обращения: 18.04.2025)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

№5 (167) / 2015 • ЖИЗНЬ В РЕЖИМЕ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ЭКСПЕРИМЕНТА ВОЗМОЖНОСТИ МЕДИАОБРАЗОВАНИЯ В РАЗВИТИИ РЕБЕНКА: ИЗ ОПЫТА ИННОВАЦИОННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ЦЕНТРА АНИМАЦИОННОГО ТВОРЧЕСТВА «ПЕРСПЕКТИВА» ИЩУК В.В. канд. пед. наук, доцент, директор Центраанимационного творчества «Перспектива», г. Ярославль НАГИБИНА М.И. руководитель «Образцового детского коллектива» Школа анимации, г. Ярославль Зачем ребенку мультфильмы? <...> Конечно, чтобы прикоснуться к волшебному миру ожившей сказки, которую можно смотреть и радоваться – ответите вы. <...> Однако, не каждый знает, что настоящее чудо рождается у детей не при просмотре мультиков, а при их создании. <...> Работая над авторским мультфильмом ребята рисуют, вырезают из бумаги и лепят из пластилина персонажей, которые становятся героями их фильмов. <...> Из идей рождается сценарий, из звуков слагаются музыкальные темы, из штрихов, линий и мазков краски – рисунок и живопись, из объемных объектов – куклы и декорации. <...> В своем сознании ребенок постоянно совмещает и объединяет в одно целое эти компоненты. <...> И вот сценарий, изобразительное и цветовое решение, пластика, ритм, звук оживают, подчиняясь законам анимации. <...> Юный автор становиться создателем своего собственного мира, в котором, именно, он мастер, художник, композитор, режиссер, и актер. <...> Главным средством, позволяющим сохранить в мультипликации единство всех видов деятельности, является содержательная сторона создаваемого фильма, что в свою очередь помогает ребенку думать, сочинять, творить, изобретать, открывать, исследовать. <...> Таким образом, юный автор становиться не только потребителем информационного пространства, но и его участником. <...> Этот успех (прежде всего у юных) определяется использованием зрелищно-развлекательных жанров. <...> Изобразительно-выразительные средства медиакультуры создают условия для показа предметов или явлений в различных ракурсах, планах, с разных точек зрения. <...> Но медиа, не только источник знаний, одновременно <...>