Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 610073)
Контекстум
Современная конкуренция / Journal of Modern Competition  / №5 2014

УСТОЙЧИВЫЕ КОНКУРЕНТНЫЕ ПРЕИМУЩЕСТВА МАЛЫХ ИННОВАЦИОННЫХ ПРЕДПРИЯТИЙ В СФЕРЕ ИТ (150,00 руб.)

0   0
Первый авторБутрюмова
АвторыАбрамов Я.Д.
Страниц14
ID436029
АннотацияВ 2013 г. было проведено исследование устойчивых конкурентных преимуществ малых инновационных предприятий в Нижнем Новгороде в сфере ИТ. Выводы сделаны на основании структурированных интервью с представителями 15 малых ИТ компаний Нижнего Новгорода. Респонденты больше внимания уделяют стратегии дифференциации, особенно дифференциации продукта на основе улучшения качества в области обслуживания клиентов. Приоритетным источником информации для нововведений и адаптации продукта является сам клиент. Персонал как ключевой ресурс привлекается извне за счет интересных проектов и удерживается за счет создания неформальной обстановки. Компании инвестируют деньги в создание собственного нового продукта, при этом имидж и репутация компании усиливают устойчивость конкурентного преимущества.
Бутрюмова, Н.Н. УСТОЙЧИВЫЕ КОНКУРЕНТНЫЕ ПРЕИМУЩЕСТВА МАЛЫХ ИННОВАЦИОННЫХ ПРЕДПРИЯТИЙ В СФЕРЕ ИТ / Н.Н. Бутрюмова, Я.Д. Абрамов // Современная конкуренция / Journal of Modern Competition .— 2014 .— №5 .— С. 130-143 .— URL: https://rucont.ru/efd/436029 (дата обращения: 14.04.2025)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

130 Сompetitive advantages Бутрюмова Н. Н., кандидат экономических наук, доцент НИУ ВШЭ, г. Нижний Новгород, nbutrymova@hse.ru Абрамов Я. Д., ГК KOLOBOX, интернет-маркетолог, г. Нижний Новгород , yankeesan90@mail.ru УСТОЙЧИВЫЕ КОНКУРЕНТНЫЕ ПРЕИМУЩЕСТВА МАЛЫХ ИННОВАЦИОННЫХ ПРЕДПРИЯТИЙ В СФЕРЕ ИТ В 2013 г. было проведено исследование устойчивых конкурентных преимуществ малых инновационных предприятий в Нижнем Новгороде в сфере ИТ. <...> Выводы сделаны на основании структурированных интервью с представителями 15 малых ИТ компаний Нижнего Новгорода. <...> Респонденты больше внимания уделяют стратегии дифференциации, особенно дифференциации продукта на основе улучшения качества в области обслуживания клиентов. <...> Приоритетным источником информации для нововведений и адаптации продукта является сам клиент. <...> Персонал как ключевой ресурс привлекается извне за счет интересных проектов и удерживается за счет создания неформальной обстановки. <...> Компании инвестируют деньги в создание собственного нового продукта, при этом имидж и репутация компании усиливают устойчивость конкурентного преимущества. <...> Ключевые слова: устойчивое конкурентное преимущество, ИТ, малые инновационные компании, Нижний Новгород. <...> Введение Р ынок информационных технологий (ИТ) в последнее время замедляет темпы роста. <...> Замедление темпа роста рынка способствует увеличению конкуренции среди компаний сферы ИТ, что, в свою очередь дает импульс к созданию новых конкурентных преимуществ игрокам этого рынка. <...> Используя инновации в бизнес-моделировании, применяемых технологиях и выпуская новые продукты, компании приобретают устойчивые конкурентные преимущества, именно это позволяет им выживать в конкурентной борьбе. <...> Малые инновационные предприятия вносят большой вклад в развитие данной отрасли, аккумулируют и внедряют новые, креативные идеи. <...> Реализуя инновационные проекты, малые инновационные компании задают динамику развития на рынке, вынуждая крупные компании реагировать <...>