Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 610594)
Контекстум
Эксперт (Монокль)  / №4 (972) 2016

Продающая витрина для эстетов (22,00 руб.)

0   0
Первый авторНиколаева Елена
Страниц2
ID434285
АннотацияМебельных витрин в интернете много. Эта история — о том, как создать интернет-витрину с правильными ассортиментом и продвижением,обрабатывая по 20 тыс. запросов в год со средним чеком 60 тыс. рублей.
Николаева, Е. Продающая витрина для эстетов / Е. Николаева // Эксперт (Монокль) .— 2016 .— №4 (972) .— С. 32-33 .— URL: https://rucont.ru/efd/434285 (дата обращения: 10.04.2025)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

30 РУССКИЙ БИЗНЕС НОВЫЙ БИЗНЕС Елена Николаева Продающая витрина для эстетов Мария Левина, 34 образование — Что важно учитывать, организуя собственный мебельный бизнес? <...> — Важен ассортимент и привлечение профессионального дизайнера с безупречным вкусом. <...> Masters degree in International economics and finance, Университет Брандейса (Бостон, США) The FurnishИнтернет-магазин мебели и аксессуаров для дома стартовые вложения с 2012 года (собственные средства) Мебельных витрин в интернете много. <...> Эта история — о том, как создать интернет-витрину с правильными ассортиментом и продвижением, обрабатывая по 20 тыс. запросов в год со средним чеком 60 тыс. рублей. <...> «Мы хотели создать удобное место в онлайнпространстве, куда можно прийти и из сотен брендов — их у нас 250 — выбрать тот, который понравится. <...> Мы отталкивались от того, что каждый предмет на сайте должен принадлежать определенному стилю. <...> Советовались с профессиональными дизайнерами интерьеров, какие стили наиболее актуальны. <...> Профессиональный стилист, который у нас в штате, отбирает товар на сайт и маркирует его по стилю. <...> Человек, который хочет обставить квартиру в стиле лофт, американском, английском, сразу видит все товары в своей категории. <...> В этом наша уникальность, — объясняет основательница интернет-магазина The Furnish Мария Левина. <...> — В городах, куда пришла “Икея”, бизнес на продаже мебели вести сложно. <...> У нас мультибрендовый магазин, где вещи стильные, но не люкс, — сегмент для среднего класса, той его части, которая может позволить себе вещи дороже масс-маркета. <...> У нас можно купить диван, который стоит 200 тысяч. <...> Их история Владельцы магазина раньше работали с инвестициями. <...> Мария Левина, окончив школу бизнеса в Бостоне, после обучения провела пару лет в McKinsey; вернувшись в Россию, занималась инвестициями в компании Alfa Capital Partners. <...> И в кризис 2008 года захотела перемен, около 30 000 000 руб. которые реализовались в создании купонного сервиса Obval.com. <...> Его в итоге пришлось закрыть, но Левина получила <...>