Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 610378)
Контекстум
Технологии строительства  / №1-2 (111-112) 2016

Грузовые станции – ненужный балласт или «золотые» резервы. (200,00 руб.)

0   0
Первый авторЛарина
Страниц4
ID433593
АннотацияМосковская железная дорога – одна из самых активно развивающихся транспортных структур, в составе которой грузовое сообщение играет немаловажную роль. На территории города (в пределах МКАД) располагаются 44 грузовых станции общей площадью 1692 га. Ввиду большой площади занимаемых территорий часто появляются предложения по выведению грузовых дворов и станций за пределы города, однако существующий грузопоток, потребности города и грузооборот Московского железнодорожного узла, не позволяют следовать этим мерам. Гораздо рациональнее идти по пути оптимизации работы на этих станциях, увеличения интенсивности использования существующих территорий и высвобождения части территорий под нужды города. Для рассмотрения возможных методов реорганизации этих стаций необходимо оценить текущее состояние грузовой инфраструктуры железных дорог.
Ларина, Н.А. Грузовые станции – ненужный балласт или «золотые» резервы. / Н.А. Ларина // Технологии строительства .— 2016 .— №1-2 (111-112) .— С. 106-109 .— URL: https://rucont.ru/efd/433593 (дата обращения: 07.04.2025)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Текст: Н.А. Ларина, преподаватель МАрхИ, член Союза московских архитекторов Грузовые станцииненужный балласт или «золотые» резервы. <...> Приемы оптимизации и повышения эффективности работы грузовых станций Москвы Московская железная дорога – одна из самых активно развивающихся транспортных структур, в составе которой грузовое сообщение играет немаловажную роль. <...> На территории города (в пределах МКАД) располагаются 44 грузовых станции общей площадью 1692 га. <...> Ввиду большой площади занимаемых территорий часто появляются предложения по выведению грузовых дворов и станций за пределы города, однако существующий грузопоток, потребности города и грузооборот Московского железнодорожного узла, не позволяют следовать этим мерам. <...> Гораздо рациональнее идти по пути оптимизации работы на этих станциях, увеличения интенсивности использования существующих территорий и высвобождения части территорий под нужды города. <...> Для рассмотрения возможных методов реорганизации этих стаций необходимо оценить текущее состояние грузовой инфраструктуры железных дорог. <...> По характеру выполняемых работ грузовые станции можно разделить на станции общего назначения, сортировочные и промежуточные, по расположению в городе на – центральное, срединное и периферийное. <...> 1) осуществляются работы по погрузке, выгрузке и сортировке грузов. <...> Число 104 Технологии строительства 1–2(111–112)/2016 станций общего назначения на территории Москвы – 12. <...> Из них два грузовых двора – Москва-Рижская и МоскваТоварная Ярославская закрыты. <...> Площадь станций общего назначения на территории Москвы – 567,8 га. <...> Большая часть этих стаций сконцентрирована в центральной и срединной части города. <...> 2) производят работы по сортировке вагонов и формированию поездов. <...> По причине длины грузовых составов и особенностей технологического процесса эти станции являются самыми крупными на железных дорогах. <...> Из-за особенностей технологического процесса по сортировке <...>