Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 610537)
Контекстум
Учитель  / №6 2014

Открытый урок «ФОРМЫ ЗЕМНОЙ ПОВЕРХНОСТИ» (100,00 руб.)

0   0
Первый авторУшакова
Страниц3
ID430390
АннотацияПРЕДМЕТ: Окружающий мир. Урок открытия нового знания. Данный урок проходил в феврале 2014 года, в рамках конкурса «Мой первый открытый урок».
Ушакова, О. Открытый урок «ФОРМЫ ЗЕМНОЙ ПОВЕРХНОСТИ» / О. Ушакова // Учитель .— 2014 .— №6 .— С. 71-73 .— URL: https://rucont.ru/efd/430390 (дата обращения: 08.04.2025)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Железнодорожный Открытый урок «ФОРМЫ ЗЕМНОЙ ПОВЕРХНОСТИ» П РЕДМЕТ: Окружающий мир. <...> Данный урок проходил в феврале 2014 года, в рамках конкурса «Мой первый открытый урок». <...> Цели урока: – сформировать представление о понятиях равнина, горы, холм, овраг; – познакомить с основными частями горы и холма. <...> Задачи урока: Образовательные – формировать такие понятия как равнина, горы, холм, овраг. <...> Формировать умение сравнивать между собой холм и гору. <...> Воспитательные – способствовать повышению познавательного интереса, при изучении предмета «Окружающий мир», воспитывать культуру поведения при фронтальной работе, умение работать в парах и группе. <...> УУД: Личностные УУД – сформировать целостное представление о картине мира; умение оценивать поступки людей, бережно относиться к ценностям природы, выполнять самооценку на основе критерия успешности учебной деятельности. <...> Регулятивные УУД – уметь определять и формулировать цель на уроке с помощью учителя; высказывать свое предположение (версию) на основе работы с иллюстрацией; вносить необходимые коррективы в действие после его завершения, на основе его оценки и учета характера сделанных ошибок; работать по предложенному учителем плану. <...> Коммуникативные УУД – умение оформлять свою мысль в устной форме; слушать и понимать речь других; совместно договариваться о правилах поведения в школе и следовать им. <...> Познавательные УУД – умение перерабатывать полученную информацию: находить ответы на вопросы, используя свой жизненный опыт. <...> Личностные – научиться проводить самооценку на основе критерия успешности учебной деятельности. <...> Анализировать и сравнивать иллюстрации учебника; высказывать и обосновывать предположения. <...> Технологии: применение элементов здоровьесберегающей технологии, технологии деятельностного метода обучения. <...> Учитель вместе с учениками проговаривает девиз урока: « Окружающий нас мир интересно познавать. <...> – И вас сегодня на уроке ждут открытия <...>