Железнодорожный Открытый урок «ФОРМЫ ЗЕМНОЙ ПОВЕРХНОСТИ» П РЕДМЕТ: Окружающий мир. <...> Данный урок проходил в феврале 2014 года, в рамках конкурса «Мой первый открытый урок». <...> Цели урока: – сформировать представление о понятиях равнина, горы, холм, овраг; – познакомить с основными частями горы и холма. <...> Задачи урока: Образовательные – формировать такие понятия как равнина, горы, холм, овраг. <...> Формировать умение сравнивать между собой холм и гору. <...> Воспитательные – способствовать повышению познавательного интереса, при изучении предмета «Окружающий мир», воспитывать культуру поведения при фронтальной работе, умение работать в парах и группе. <...> УУД: Личностные УУД – сформировать целостное представление о картине мира; умение оценивать поступки людей, бережно относиться к ценностям природы, выполнять самооценку на основе критерия успешности учебной деятельности. <...> Регулятивные УУД – уметь определять и формулировать цель на уроке с помощью учителя; высказывать свое предположение (версию) на основе работы с иллюстрацией; вносить необходимые коррективы в действие после его завершения, на основе его оценки и учета характера сделанных ошибок; работать по предложенному учителем плану. <...> Коммуникативные УУД – умение оформлять свою мысль в устной форме; слушать и понимать речь других; совместно договариваться о правилах поведения в школе и следовать им. <...> Познавательные УУД – умение перерабатывать полученную информацию: находить ответы на вопросы, используя свой жизненный опыт. <...> Личностные – научиться проводить самооценку на основе критерия успешности учебной деятельности. <...> Анализировать и сравнивать иллюстрации учебника; высказывать и обосновывать предположения. <...> Технологии: применение элементов здоровьесберегающей технологии, технологии деятельностного метода обучения. <...> Учитель вместе с учениками проговаривает девиз урока: « Окружающий нас мир интересно познавать. <...> – И вас сегодня на уроке ждут открытия <...>