Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 610537)
Контекстум
Учитель  / №6 2014

УРОК-ИГРА ПО ТЕМЕ «МОДУЛЬ ЧИСЛА» (100,00 руб.)

0   0
Первый авторПанарина
Страниц3
ID430389
АннотацияУРОК по теме «Модуль числа» проходил в рамках открытой методической неделе, посвященной 22 Олимпийским играм. Форма проведения: комбинированный урок.
Панарина, Е. УРОК-ИГРА ПО ТЕМЕ «МОДУЛЬ ЧИСЛА» / Е. Панарина // Учитель .— 2014 .— №6 .— С. 68-70 .— URL: https://rucont.ru/efd/430389 (дата обращения: 08.04.2025)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

It can hang on the trees. (a monkey) Ребята отгадывают загадки, закрепляют лексику в игровой форме, проявляют соревновательный дух, включаться в совместную работу, корректируют ответы одноклассников. <...> Учитель сообщает, что урок заканчивается, проводит краткий обзор проделанной работы, сообщает домашнее задание, оценивает результаты учебной деятельности, фиксирует движение учебной цели. <...> Дети заново осмысливают пройденное, узнают, как выполнить домашнее задание, оценивают степень сложности изученного материала (ПД), совместно определяют свое эмоциональное и познавательное отношение к уроку (КД). <...> Обучающиеся проводят само- и взаимооценку деятельности на уроке, прогнозируют свои действия по устранению проблем (РД). <...> Железнодорожный УРОК-ИГРА ПО ТЕМЕ «МОДУЛЬ ЧИСЛА рамках открытой методической неделе, посвященной 22 Олимпийским играм. <...> Цели: • Образовательные: организовать деятельность учащихся на отработку умения находить значение выражений, содержащих модуль, и решать уравнения с модулем; сформировать представление о Зимних Олимпийских играх. <...> • Развивающие: развитие грамотной устной и письменной математической речи; повышение познавательной активности учащихся в учебном процессе, интереса к предмету, логического мышления; развитие самооценки и самоутверждения. <...> • Воспитательные: воспитание познавательной активности, чувства ответственности, культуры общения, культуры диалога; воспитание коммуникативной культуры, умения работать в группе, оценивать себя и своих товарищей; формирование навыков самоконтроля, самопроверки и взаимопроверки. <...> РОК по теме «Модуль числа» проходил в Задачи: провести диагностику усвоения системы знаний и умений и ее применения для выполнения практических заданий стандартного уровня с переходом на боле высокий уровень; систематизировать материал по данной теме; развивать познавательные процессы, внимание, наблюдательность, сообразительность; выработать критерии оценки <...>

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически