Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 610537)
Контекстум
Учитель  / №6 2014

СТРАНЫ И ИХ ДОСТОПРИМЕЧАТЕЛЬНОСТИ (100,00 руб.)

0   0
Первый авторГирко
Страниц4
ID430386
АннотацияУРОК по теме «Страны и их достопримечательности» был дан в рамках проведение конкурса «Мой первый открытый урок» в 5 классе МБОУ гимназии № 11. Тема изучается в 5 классе в рамках освоения учебно-методического комплекса «Enjo\ English» (под ред. М.З. Биболетовой, О.А.Денисенко, Н.Н Трубаневой) и соответствует календарно-тематическому планированию. Выбор темы обусловлен необходимостью развития у учащихся страноведческого интереса, развития мотивации к изучению иностранного языка как средства межличностного и межкультурного общение с носителями языка. Урок был разработан в соответствии с ФГОС и включает в себя такие составляющие, как межпредметность, то есть содержит сведения из разных областей знания; многоуровневость, то есть предполагает, как овладение языковыми средствами (лексическим, грамматическим, фонетическим), так и применение их в видах речевой деятельности; полифункциональность, то есть изучаемый язык выступает и как цель и как средство обучения.
Гирко, О. СТРАНЫ И ИХ ДОСТОПРИМЕЧАТЕЛЬНОСТИ / О. Гирко // Учитель .— 2014 .— №6 .— С. 60-63 .— URL: https://rucont.ru/efd/430386 (дата обращения: 09.04.2025)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Железнодорожный СТРАНЫ И ИХ ДОСТОПРИМЕЧАТЕЛЬНОСТИ тельности» был дан в рамках проведение конкурса «Мой первый открытый урок» в 5 классе МБОУ гимназии № 11. <...> Тема изучается в 5 классе в рамках освоения учебно-методического комплекса «Enjoy English» (под ред. <...> Выбор темы обусловлен необходимостью развития у учащихся страноведческого интереса, развития мотивации к изучению иностранного языка как средства межличностного и межкультурного общение с носителями языка. <...> Урок был разработан в соответствии с ФГОС и включает в себя такие составляющие, как межпредметность, то есть содержит сведения из разных областей знания; многоуровневость, то есть предполагает, как овладение языковыми средствами (лексическим, грамматическим, фонетическим), так и применение их в видах речевой деятельности; полифункциональность, то есть изучаемый язык выступает и как цель и как средство обучения. <...> Данный урок проектировался с целью акУ туализации психолого-возрастных особенностей пятиклассников: яркое образное («клиповое») мышление, высокая познавательная активность, высокое стремление к межличностному общению, готовность актуализировать полученные знания в реальности, метапредметный взгляд на явления и факты, интрактивность, стремление к получению востребованного продукта, готовность к «обратной связи». <...> Другими словами, урок должен был выступить средством развития как предметных, так и метапредметных умений: познавательных, регулятивных, коммуникативных. <...> Целью урока являлось создание продукта – «визитной карточки страны», который возможно использовать в дальнейшем на уроках. <...> Для их создания возникала необходимость актуализировать уже имеющиеся знания, овладевать новой информацией, сотрудничать, планировать свою работу, как индивидуальную, так и групповую. <...> Технологическая карта урока Тип урока: актуализация знаний и открытие нового знания. <...> РОК по теме «Страны и их достопримечаЦель урока: проектирование <...>