Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 610537)
Контекстум
Учитель  / №6 2014

ФОРМУЛА ПЕДАГОГИЧЕСКОГО СЧАСТЬЯ (100,00 руб.)

0   0
Первый авторЛовицкая
Страниц3
ID430373
АннотацияМОЙ ПУТЬ становления учителем был полон неожиданных сюрпризов и приятных ожиданий. С 1 сентября 1991 года и до 2005 года от глагола "учиться" я постепенно приближалась к глаголу "учить (кого-то)". Это была единственная цель, от которой нельзя было отступать. Весь смысл жизни заключался в слове "Учитель". Выбор предмета не заставил себя ждать. Загадочное слово "ин.яз" в расписании и встреча с учителем иностранного языка Полушкиным Анатолием Алексеевичем остались в памяти навсегда. Учитель, владеющий 2 языками, – это идеал, который был создан мною.
Ловицкая, Е. ФОРМУЛА ПЕДАГОГИЧЕСКОГО СЧАСТЬЯ / Е. Ловицкая // Учитель .— 2014 .— №6 .— С. 18-20 .— URL: https://rucont.ru/efd/430373 (дата обращения: 08.04.2025)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Деятельность школьных объединений дополнительного образования (кружок «Вселенная», «Открытое чтение», экологическое объединение, отряд ЮИД и др.) <...> Общешкольные праздники (День школы, День матери, День Победы и др.) <...> Открытые задачи, или Как научить детей мыслить смело? <...> 5-11 классы В течение года 5-11 классы В течение года 5-11 классы, родители 5-11 классы, родители Согласно плану работы школы 5-11 классы Март Руководители объединений дополнительных образований Классные руководители Зам.директора, педагогорганизатор, классные руководители Апрель, май Классные руководители Библиотекарь 5-11 классы В течение года 5-11 классы В течение года Руководитель кружка «Пресс-центр» Учителя-предметники, педагог-психолог 5-11 классы По графику Зам.директора, учителяпредметники 5. <...> Обучение стратегиям чтения в 5-9 классах: как реализовать ФГОС. <...> Садковский, Веселовский район, Ростовская область ФОРМУЛА ПЕДАГОГИЧЕСКОГО СЧАСТЬЯ М ОЙ ПУТЬ становления учителем был полон неожиданных сюрпризов и приятных ожиданий. <...> Это была единственная цель, от которой нельзя было отступать. <...> Весь смысл жизни заключался в слове "Учитель". <...> Загадочное слово "ин.яз" в расписании и встреча с учителем иностранного языка Полушкиным Анатолием Алексеевичем остались в памяти навсегда. <...> Сегодня я стою на пороге осуществления своей цели – "учить". <...> К этой дружбе я активно приобщаю своих учеников. <...> Из учительского опыта я хочу представить читателям формулу собственного педагогического счастья. <...> Согласно данной формуле, работа учителя заключается в совокупности действий, при выполнении которых можно будет увидеть блеск в глазах учителя и учеников одновременно! <...> Вот оно – истинное счастье как для учителя, так и для ученика! <...> Глаза учителя Учитель №6'2014 будут «гореть» желанием «научить учиться», глаза учеников будут гореть желать «научиться выучить». <...> Если у учителя будет желание «зажигать» блеск в глазах у учеников, то он будет также ассоциировать себя с такими <...>

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически