Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 610594)
Контекстум
Проблемы машиностроения и автоматизации  / №2 2009

ПЕРСПЕКТИВНАЯ РЕГУЛИРУЕМАЯ ТРАНСМИССИЯ СО СФЕРИЧЕСКИМИ ПРЕОБРАЗУЮЩИМИ МЕХАНИЗМАМИ (286,00 руб.)

0   0
Первый авторПындак
АвторыПопов А.В.
Страниц3
ID424785
АннотацияВ статье представлена бесступенчатая трансмиссия с раздачей крутящего момента по бортам для маломощных транспортных и технологических машин. Рассмотрены основы кинематического и динамического анализа регулируемой передачи со сферическими преобразующими механизмами.
УДК623.83.062
Пындак, В.И. ПЕРСПЕКТИВНАЯ РЕГУЛИРУЕМАЯ ТРАНСМИССИЯ СО СФЕРИЧЕСКИМИ ПРЕОБРАЗУЮЩИМИ МЕХАНИЗМАМИ / В.И. Пындак, А.В. Попов // Проблемы машиностроения и автоматизации .— 2009 .— №2 .— С. 51-53 .— URL: https://rucont.ru/efd/424785 (дата обращения: 10.04.2025)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

УДК 623.83.062 В.И. Пындак, А.В. Попов ПЕРСПЕКТИВНАЯ РЕГУЛИРУЕМАЯ ТРАНСМИССИЯ СО СФЕРИЧЕСКИМИ ПРЕОБРАЗУЮЩИМИ МЕХАНИЗМАМИ В статье представлена бесступенчатая трансмиссия с раздачей крутящего момента по бортам для маломощных транспортных и технологических машин. <...> Рассмотрены основы кинематического и динамического анализа регулируемой передачи со сферическими преобразующими механизмами. <...> В серийных транспортных машинах раздача крутящего момента по бортам от многоступенчатой или иной коробки передач производится посредством муфты сцепления, дифференциального механизма, раздаточных редукторов и т.п. <...> Для маломощных машин это неприемлемо, но вынуждено используются подобные схемы. <...> Нами предложена оригинальная, многофункциональная, простая и лёгкая бесступенчато регулируемая трансмиссия [1, 2] для раздачи крутящего момента по бортам машины. <...> 1) [3] содержит корпус 1, в котором на подшипниках смонтирован ведущий вал 2 с двумя хвостовиками для удобства компоновки различных схем приводов. <...> На ведущем валу посредством осей смонтированы два сферических преобразующих механизма 3 и 4, между которыми на шлицевом участке вала 2 подвижно установлен механизм 5 изменения угла наклона внутренних колец этих механизмов. <...> Регулировка преобразующих механизмов осуществляется перемещением вдоль оси вала 2 механизма 5, который через поводки 6 и 7 различной длины, взаимодействует с внутренними кольцами соответствующих сферических механизмов 3 и 4. <...> Каждый преобразующий механизм имеет посаженный на внутреннем кольце подшипник, промежуточное кольцо и связанное с ним осями наружное кольцо с опорами 8, смонтированными на подшипниках в корпусе. <...> Продолжением опор являются цапфы с установленными на них, посредством механизмов свободного хода (МСХ), шестернями 9 и 10. <...> Каждая пара шестерён, расположенных по бокам корпуса, находится в зацеплении с промежуточным зубчатым колесом 11 ведомого вала 12. <...> Две передачи из шестерён 9 и 10 <...>