УПРАВЛЕНИЕ КАК УПРАВЛЯТЬ СОБОЙ, ЕСЛИ ВЫ РУКОВОДИТЕЛЬ Мы продолжаем серию публикаций об управлении вниманием собственника компании. <...> «Давайте рассмотрим так называемый феномен «старения» компании, в котором внимание высшего руководителя имеет решающую роль. <...> Как руководитель «состаривает» свою компанию?» – так анонсирует свой материал профессиональный тренер и консультант WISE (Международная ассоциация предпринимателей, использующих Hubbard Managment System), создатель системы обучения и мотивации продавцов «Продавай.ру» Андрей СИЗОВ. них сформируем группу и будем обучать». <...> РУ Существует определенная категория персонала, которая очень поглощена решением поставленных задач. <...> Но эти люди не привлекают к себе внимания. <...> Потому что люди из противоположной области, скажем так, «проблемные персонажи», которые не выполняют своих задач, постоянно рассказывают о тех проблемах, которые у них существуют. <...> И они, конечно, затягивают, загружают, фиксируют внимание всего руководящего персонала на себе – становятся заметнее, чем те, кто свои задачи решает, выполняет работу хорошо и на самом деле приносит в компанию деньги. <...> Одним из главных действий в системе распределения внимания собственника является тщательный анализ, выискивание тех, кто на самом деле производит, тех, кто на самом деле задачи решает. <...> Однажды мне пришлось выбирать группу продавцов, которых мы планировали взять на обучение. <...> И когда мы ходили с собственником компании и рассматривали кандидатуры, он сказал мне: «Вот эти люди – они очень заняты постоянно, мы их обучать не будем, у них и так всё хорошо. <...> А «модными» и проблемными людьми как раз были те, которые не производили, и вот их собственник пытался направить на обучение. <...> Это фатальная ошибка, потому что обучать таких людей практически невозможно – у них есть уже заготовленные, проверенные объяснения, почему работу сделать невозможно. зателей, точных, «сырых» фактов, по которым видно, производит <...>