Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 610371)
Контекстум
Бюллетень: региональный опыт развития воспитания и дополнительного образования детей и молодежи  / №5 2015

Как помочь детям младшего возраста с задержкой речевого развития (70,00 руб.)

0   0
Первый авторАгафонова
Страниц3
ID420934
АннотацияУ ребенка отставание развития речи от возрастной нормы. Если родители растеряны и напуганы, это признак внимательного отношения к своему чаду. Хуже, если домочадцы не придают этому значения и ждут, когда все образуется само собой. Но, как правило, они ошибаются. Таким детям необходима помощь специалистов и длительное системное обучение. Хочется поделиться благоприятным воздействием логоритмических занятий на детей с ЗРР.
Агафонова, Л.И. Как помочь детям младшего возраста с задержкой речевого развития / Л.И. Агафонова // Бюллетень: региональный опыт развития воспитания и дополнительного образования детей и молодежи .— 2015 .— №5 .— С. 26-28 .— URL: https://rucont.ru/efd/420934 (дата обращения: 21.04.2025)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

26 Как помочь детям младшего возраста с задержкой речевого развития Агафонова Л.И. учитель-логопед ГБОУ ЦПМСС «Взаимодейстие», г. Москва У ребенка отставание развития речи от возрастной нормы. <...> Если родители растеряны и напуганы, это признак внимательного отношения к своему чаду. <...> Таким детям необходима помощь специалистов и длительное системное обучение. <...> Хочется поделиться благоприятным воздействием логоритмических занятий на детей с ЗРР. <...> Задача логопеда – пробудить желание у ребенка говорить, услышать нашу речь, бесконечно певучую, музыкальную и красивую. <...> Русская речь сравнима с переливчатым и нежным колокольчиком, перезвон которого рисует в нашем воображении резвую тройку лошадей с бубенцами, бегущую по заснеженному полю, из - под копыт которой разносится волшебная музыка, полная чудес. <...> Как бы мы профессионально не проводили занятие, большую часть времени дети проводят все - таки дома и поэтому нужны консультации для родителей, посещение логоритмических занятий помогут почерпнуть самое главное: чем больше общаешься с ребенком на понятном для него языке, тем быстрее непроизвольно он начнет вслушиваться в речь окружающих и свою. <...> Для этой категории детей необходимо повышенное внимание, фантазия и доброе отношение. <...> Дети, как никто чувствуют людей и доверяют не каждому, поэтому логопеду следует расположить детей к себе (погладьте головку, подержите за ручку, похвалите наряд, приободрите за успехи.) <...> . Необходимо завлечь ребенка и ввести его в мир музыки, движения и слова, в чем и состоит логоритмика. <...> Без принуждения и нравоучений, малыши начинают двигаться под музыку, словно завороженные под волшебную дудочку из сказки «Чудесное путешествие Нельса с дикими гусями». <...> Как зачарованные они идут гуськом, чтобы отправиться к кому-то в гости, либо торопиться на выручку несчастному, либо устремиться к неведомым тайнам и приключениям, выполняя все движения и задания и педагогу остается только постепенно <...>