Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 610371)
Контекстум
Физическое образование в вузах  / №2 2013

Дисциплина «Физика» в системе подготовки бакалавров математических и естественнонаучных профилей по направлению «Педагогическое образование» (100,00 руб.)

0   0
Первый авторКоролев Максим Юрьевич
АвторыКоролева Людмила
Страниц5
ID420250
АннотацияОбсуждаются роль и место дисциплины «Физика» при подготовке бакалавров математических и естественнонаучных профилей по направлению «Педагогическое образование» в рамках ФГОС ВПО. Подробно рассматривается проблема непрерывного падения уровня физического образования, что существенно подрывает фундаментальную подготовку студентов педагогических вузов, формирование профессиональных и общекультурных компетенций.
УДК378.1
Королев, М.Ю. Дисциплина «Физика» в системе подготовки бакалавров математических и естественнонаучных профилей по направлению «Педагогическое образование» / М.Ю. Королев, Людмила Королева // Физическое образование в вузах .— 2013 .— №2 .— С. 145-149 .— URL: https://rucont.ru/efd/420250 (дата обращения: 19.04.2025)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Дисциплина «Физика» в системе подготовки бакалавров математических и естественнонаучных профилей по направлению «Педагогическое образование» Физическое образование в вузах. <...> 19, № 2, 2013 143 УДК 378.1 Дисциплина «Физика» в системе подготовки бакалавров математических и естественнонаучных профилей по направлению «Педагогическое образование» Максим Юрьевич Королев, Людмила Васильевна Королева Московский педагогический государственный университет (МПГУ); email: maxkor67@mail.ru Обсуждаются роль и место дисциплины «Физика» при подготовке бакалавров математических и естественнонаучных профилей по направлению «Педагогическое образование» в рамках ФГОС ВПО. <...> Подробно рассматривается проблема непрерывного падения уровня физического образования, что существенно подрывает фундаментальную подготовку студентов педагогических вузов, формирование профессиональных и общекультурных компетенций. <...> Ключевые слова: педагогическое образование, ФГОС ВПО, обучение студентов, бакалавры, математические и естественнонаучные профили, учебные планы, дисциплина «Физика». <...> В условиях модернизации российской образовательной системы необходимо сохранить ее наиболее важные традиции и достижения, проверенные временем: высокий уровень естественнонаучного образования, базовую роль физики и математики, межпредметные связи математики, физики и других естественнонаучных дисциплин. <...> Однако в течение последних лет наблюдается непрерывное падение уровня физического образования студентов математических и естественнонаучных специальностей и направлений подготовки. <...> Особенно резко это произошло с направлением «Педагогическое образование» после введения в 2011 году ФГОС ВПО. <...> Будущие педагоги должны осознавать взаимосвязь и взаимозависимость наук, чтобы они могли подготовить школьников к работе в современных условиях интеграции наук. <...> В «Обращении к ректорам российских вузов» Президиума НМС по физике под председательством <...>